Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< апрель 2021 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia

Принцип действия и внешний вид универсального автомобильного преобразователя напряжения
30-09-2006 Универсальный автомобильный преобразователь напряжения, представляет собой бестрансформаторное устройство (реализованное на полупроводниках).

Универсальный автомобильный преобразователь напряжения, представляет собой бестрансформаторное устройство (реализованное на полупроводниках).

Устройство содержит многоуровневую защиту: предохранитель на входе, внутренние плавкие элементы схемы (термозащита, защита от перегрузки и короткого замыкания).
Модели преобразователей начального уровня (до 300Вт) не содержат компонентов принудительного охлаждения, устройства, рассчитанные на мощность нагрузки от 300Вт, содержат вентилятор.
 
В зависимости от модели, преобразователь напряжения может содержать различный тип розетки (см. таблицу №3)
Официально, на территорию России и СНГ, поставляются преобразователи с типом розетки «универсальная» и «ближневосточный» стандарт.
На задней панели преобразователь снабжен кнопкой включения и индикатором режима нормальной работы (при правильном подключении, светоиндикатор светится зеленым цветом).
Для подключения к источнику постоянного тока, модели до 300Вт снабжены разъемом подключения к розетке прикуривателя автомобиля, модели от 300Вт. При подключении следует соблюдать полярность соединения с клеммами Вашего автомобильного аккумулятора.
Некоторые модели преобразователей могут содержать опцию – встроенный индикатор разрядки Вашего аккумулятора – блок светоиндикаторов. При нормальной работе, индикаторы горят напротив максимального значения остатка заряда аккумулятора.
Вы можете дополнительно приобрести тестер-пробник  для определения степени разрядки аккумулятора (информацию о тестере спрашивайте по месту приобретения преобразователя).
 
Как правило, большинство автомобильных аккумуляторов имеют внутреннюю емкость не более 55-60Ач, что обеспечивает работу большинства подключаемых к преобразователю электроприборов в течении 30-40 минут. Фактически, точное время непрерывной работы завит от множества факторов: состояния Вашего аккумулятора, состояние электропроводки, находится ли двигатель во включенном состоянии, состояние генератора и т.д.
 
Мы провели сравнительные испытания: при работе только от аккумулятора (55А/ч, производство подольского аккумуляторного завода), при подключении к разным типам преобразователей,
Телевизор «Самсунг» 20” непрерывно проработал около 23 часов,
Электродрель «Бош», около 4 часов,
 
Приблизительная формула для расчета времени работы Т (ч) устройства мощностью Р(Вт) от аккумулятора емкостью С(А/ч) выглядит так:
 
Т= С х 8,5 / Р
 
Учтите также, что время автономной работы от аккумулятора, при подключении потребителей большей мощности, уменьшается неравномерно. Такова особенность аккумуляторов – при больших нагрузках время работы будет несколько меньше расчетного.
 
Внимание!
Многие электроприборы имеют внутреннюю индуктивную или емкостную часть схемы, по этому, при включении и начале работы, пиковая стартовая нагрузка, может превышать предельную кратковременную нагрузку в несколько раз.
Пример таких электроприборов: компрессоры, насосы, холодильники.
 
Приборы потребляющие сетевое напряжение 220В можно условно разделить на три основные категории:
 
1. Лампы, нагреватели, утюги, телевизоры, компьютеры и т.д., потребляющие постоянную мощность равную обозначенной на них; пусковые токи превышающие номинальный практически отсутствуют. Время их работы от энергии аккумулятора легко посчитать по формуле приведенной выше.
 
2. Дрели, отрезные машинки, рубанки, бетономешалки, газонокосилки, и другой электроинструмент (двигатели коллекторного типа), потребляют мощность равную указанной на них номинальной только в момент прикладывания нагрузки (когда дрель сверлит,  пила пилит и т.д.). На холостом ходу (и при работе, например, со слабым нажатием на инструмент) они потребляют значительно меньшую мощность. Эти приборы характеризуются большими пусковыми токами в момент включения (первые 2-3 секунды). Посчитать время их реальной работы от аккумуляторной батареи сложнее, т.к. обычно процессы собственно сверления, распиливания и т.д. довольно кратковременны. Т.е. реально энергии только аккумулятора, как правило, хватает на продолжительное время работы.
 
3. Насосы (обычно на основе двигателей асинхронного типа) и оборудование на их основе (холодильники, кондиционеры и т.п.) потребляют мощность примерно в полтора раза выше своей номинальной мощности (это связано с тем, что обычно указывается полезная мощность, без учета потерь).
Для подъема воды на большую высоту следует обеспечить запас мощности применяемого преобразователя напряжения (для насоса 1 кВт необходим преобразователь напряжения 2 кВт). Эти устройства характеризуются особенно большими пусковыми токами в момент включения. Наиболее сложный случай – холодильник изготовленный 7-10 лет назад и ранее. В нашей стране для них не существовало жестких норм по уровню шума, обеспечению меньших пусковых токов (у холодильников мощностью 100 Вт, пусковая мощность может достигать 1,5 и более кВт), ограничению паразитных выбросов энергии накопленной в индуктивности мотора (компрессора) обратно в сеть (а, при применении преобразователя напряжения – обратно в преобразователь). Поэтому работа таких холодильников совместно с преобразователем не гарантируется. Более того, есть определенный риск поломки преобразователя. Со всеми современными (их можно отличить по уровню шума) холодильниками, преобразователь работает. Отдельно отметим СВЧ-печь, которая требует двукратного запаса мощности по отношению к максимальной мощности преобразователя (1 кВт печь работает с преобразователем максимальная мощность не менее 2 кВт).
 
Подключение потребителей мощностью более 1000 Вт на длительный срок (более часа) можно осуществлять к аккумулятору, работающему совместно с автомобильным генератором .
 
В каждом конкретном случае пользователь сам определяет время работы только от энергии батареи, исходя из ее емкости и мощности нагрузки. Например, опыт показывает, что при подключении телевизора (цветного, 14 дюймового, 90 Вт) и лампы (60 Вт) можно не включать двигатель примерно 4-6 часов (в зависимости от мощности и состояния аккумулятора). Отметим, что для более длительной работы освещения, лучше применять люминесцентные лампы (светимость 20 Вт-ной лампы такая же, как у обычной 100 Вт-ной). Отметим, также, что телевизор в режиме ожидания потребляет до 25 Вт, поэтому, его лучше выключать полностью (не с пульта, а кнопкой на самом ТВ), если конечно, не выключать преобразователь.
Если в состав потребителей электроэнергии входит индуктивная нагрузка на основе насосов (холодильник, насос или кондиционер), например, холодильник + телевизор + освещение – общая мощность такой нагрузки не должна превышать половины от максимальной мощности преобразователя.  Так, например, для одновременного подключения холодильника (100 Вт) + телевизора (90 Вт) + освещения (400 Вт) + насос «Малыш» (400 Вт) = 990 Вт, необходим преобразователь мощностью 2 кВт.
На холостом ходу и при малых нагрузках потребление энергии относительно не велико из-за меньших потерь на нагрев проводов и активных элементов.
При запущенном двигателе (и, соответственно, генераторе) время работы потребителей значительно увеличивается, если мощность генератора больше или равна мощности подключенной нагрузки. Автомобильный генератор развивает свою номинальную мощность при соответствующих оборотах (обычно 2000 об/мин).
Автомобили типа «Джип» зарубежного производства, идеальны в качестве источника энергии (часто, в них устанавливается два аккумулятора (дизельный – бортовая сеть 24 В) и мощный генератор  (3 и более кВт)).
Здесь необходимо заметить, что аккумуляторы обладают свойством остаточной емкости. Т.е., например, если используя аккумулятор 90 А/ч вы работали газонокосилкой мощностью 1 кВт в течении 45 мин. после чего преобразователь выключится – уменьшите нагрузку до 500 Вт (подключите, к примеру, электролобзик) и работайте еще столько же! Затем можно подключить  дрель 300Вт, а потом краскопульт 130Вт, далее паяльник 60Вт и, наконец, лампочку 30 Вт. Но даже в этом случае Вы израсходуете около 80% от максимальной емкости аккумулятора. Расходование 100% энергии аккумулятора не рекомендуется, т.к. ресурс работы аккумулятора в этом случае сокращается.

Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100