Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< март 2021 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Африка

Джибути - информация о стране
29-11-2005 Республика Джибути, государство на побережье Восточной Африки, в прошлом французская колония. Название до 1967 – Французский Берег Сомали, а затем вплоть до обретения независимости – Французская Территория Афар и Исса. Площадь 23,2 тыс. кв. км. Столица – город Джибути.
На суше Джибути граничит с Сомали, Эфиопией и Эритреей, с востока омывается водами Аденского залива и контролирует Баб-эль-Мандебский пролив, разделяющий Красное море. Глубоко в сушу вдается залив Таджура. На территории Джибути горные массивы чередуются с лавовыми плато, увенчанными конусами потухших вулканов. Самая высокая точка, гора Муса-Али (2021 м), находится на севере в отрогах хребта Данакиль. Южную часть страны занимает впадина тектонического происхождения, к которой приурочена котловина оз.Ассаль (157 м ниже у.м.).

Климат тропический, жаркий и сухой. Температуры воздуха очень высокие (средние месячные 27–35° С). Осадков выпадает крайне мало (45–130 мм в год). Растительность пустынная и полупустынная. Животный мир беден. Прибрежные воды изобилуют промысловыми видами рыб.

Население. Население ведет в основном кочевой образ жизни, поэтому оценки его численности весьма затруднительны. По данным ООН, в 2003 в стране проживали ок. 457 тыс. человек. Бóльшая часть населения африканцы, из них 35% составляют афар (или данакиль) и 60% – исса и другие сомалийские племена. Обе группы исповедуют ислам суннитского толка и говорят на кушитских языках. В Джибути живут европейцы (главным образом французы) и арабы (в основном из Йемена). Официальные языки – арабский и французский. В столице городе Джибути в 1995 проживали 383 тыс. человек.

Государственный строй. Джибути – республика. Президент является главой государства и правительства. Перед ним ответственны премьер-министр и кабинет министров. Законодательная власть принадлежит выборному однопалатному Национальному собранию. Пользовавшиеся поддержкой французской колониальной администрации афар преобладали в прежних территориальных органах управления, но в завоевании независимости главная роль принадлежит политическому движению исса. Партия Народное объединение за прогресс (НОП) – наиболее влиятельная политическая организация в стране. Лидер партии Хасан Гулед Аптидон с 1977 занимает пост президента страны. В 1981 НОП стала единственной легальной партией в Джибути. По конституции 1992 была введена многопартийность, ограниченная четырьмя политическими партиями. Среди них наиболее влиятельные Партия демократического обновления (ПДО) во главе с Мухаммедом Джама Элабе и Национально-демократическая партия (НДП), возглавляемая Аденом Робле Авале.

Джибути с 1977 член ООН, Организации африканского единства и Лиги арабских государств.

Экономика. Бюджетные поступления Джибути находятся в прямой зависимости от стратегического местоположения страны. Основным источником доходов и благосостояния трети населения являются торговые операции. В порту Джибути ежегодно обрабатывается до 2,5 млн. т грузов, многие грузы перевозятся по железной дороге Аддис-Абеба – Джибути, представляющей собой совместную собственность с Эфиопией (джибутийский участок 106 км). Протяженность автомобильных дорог 3 тыс. км, из них 281 км с твердым покрытием. В 1967–1975, когда был закрыт Суэцкий канал, экономика переживала глубокий кризис из-за незагруженности порта. Столица располагает современным аэропортом (пропускная способность до 200 тыс. пассажиров в год).

Природные ресурсы страны бедны. Более половины африканского населения – скотоводы-кочевники, небольшая часть занимается рыболовством. В стране действуют мелкие полукустарные предприятия, производящие пищевые продукты, изделия из кожи, стройматериалы. Имеются электростанции, механические и пошивочные мастерские, заводы минеральных вод и по переработке молочной продукции, по выпариванию соли из морской воды. Население занимается добычей жемчуга, кораллов, морских губок.

В 1995 ВВП оценивался в 500 млн. долл., доля сферы услуг составляла 75% ВВП, а доход на душу населения – 1200 долл. В 1996 безработными были 40–50% трудоспособного населения.

Стоимость импорта Джибути значительно превышает поступления от экспорта, главными статьями которого являются кожа и шкуры. В 1995 импорт составил 384 млн. долл. (ввозится более 90% потребляемых продуктов питания), экспорт – 184 млн. долл. Главные торговые партнеры – Сомали, Эфиопия, Таиланд и Франция. Денежная единица – джибутийский франк.

Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100