Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< сентябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ

Российский бензин тормозит «Евро-3»
Автор: www.gazeta.ru
17-01-2008 Российские автопроизводители перешли на «Евро-3», при этом качество бензина осталось прежним. Отечественная «Классика» и «Волги» уже поднялись в цене.

Чиновники отмечают, что больше всего проблем с переходом на новые нормы возникло в Северо-западном и Дальневосточном округе.
С первого января 2008 в России вступили в силу новые экологические стандарты для автомобилей – «Евро-3». Теперь для постановки на учет автомобиля нужна отметка в паспорте (ПТС) о новом классе экологичности. Нововведение представит сложность только для вновь ввозимых подержанных автомобилей. Новые машины в автосалонах уже соответствуют «Евро-3», а зарегистрированные старые чиновники обещают не трогать. Автомобили, попадающие на территорию РФ из-за рубежа, теперь обязаны получить сертификаты соответствия экологическим требованиям России.

«Автомобили с выхлопом ниже «Евро-3», получившие ПТС до Нового Года, смогут передвигаться по территории РФ», – рассказал в среду представитель Федеральной Таможенной Службы (ФТС) Андрей Рязанов. «Те, кто не успел получить ПТС до 1 января 2008, находятся в состоянии условного выпуска, это значит, что двигаться и продавать эти машины запрещено», – сообщил Рязанов.

 

По словам таможенника, число таких проблем невелико – больше всего в Северо-западном и Дальневосточном регионах.
Замруководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) Сергей Пугачев рассказал, как будет проходить сертификация подержанных иномарок. По его словам, сертификацию будут осуществлять 58 аккредитованных организаций, перечень которых вывешен на сайте агентства. Эти органы выдают документы соответствия требованиям техрегламента. Для автомобилей, бывших в употреблении, подтверждение экологичности идет по дате выпуска транспортного средства (ТС). Как только авто получает сертификат, его копия тут же попадает в официальную базу агентства. Сейчас в нее входит более 170 тыс. сертификатов, больше трети из них распространяются на автомобили класса «Евро-3» и выше.

ФТС и Госавтоинспекция будут руководствоваться общей базой данных. Таким образом, автомобилисты, желая купить «бэушную» машину, могут сверяться с базой данных, находя нужный автомобиль по модели и модификации. Наличие подобного авто в базе уже дает возможность владельцу не предоставлять эти сертификаты в таможенные органы.

В случае если автомобиль отсутствует в базе сертифицированных машин, автомобилисту дополнительно можно воспользоваться документами международного уровня – «Сообщением об утверждении типа транспорта», сертификатом «зеленого автомобиля», которые выдаются в рамках международных соглашений и директивами Евросообщества.

 

Сами чиновники отмечают, что Россия постепенно подтягивается по экологии моторов к Европе, но качество топлива остается на низком уровне.
«По самым скромным подсчетам, регламент по топливу будет введен только с августа 2008 года», – сообщил председатель Союза автопроизводителей Коровкин Игорь. На вопрос, когда появится хороший бензин, ответил замруководителя Ростехрегулирования, который заявил, что все будет зависеть от спроса, который даст топливным компаниям стимул производить качественный продукт.

По словам главы Объединения автопроизводителей, существенному улучшению экологии также должен способствовать более высокий транспортный налог для владельцев неэкологичных машин. Пока на предложение ввести этот налог государство отвечает отказом, хотя это повысит «обновляемость» автопарка России. По мнению Коровкина, любые улучшения безопасности, в том числе экологической, будут вызывать дальнейшее подорожание автомобилей.

На сегодняшний день все автопроизводители, работающие на территории России, провели комплекс необходимых мер и соответствуют «Евро-3».

 

«В среднем каждый завод вложил около $100 млн», – сообщил Коровкин.
Он также отметил, что прошлогодний переход на «Евро-2» обошелся автокомпаниям намного дороже.

В пресс-службе компании «АвтоВАЗ» и группы ГАЗ «Газете.Ru» сообщили, что компании успешно перешли на производство автомобилей, соответствующих новым экологическим стандартам. «Другое дело, что до сих пор не выработаны новые стандарты качества топлива, и это существенно вредит автомобилям», – прокомментировал пресс-секретарь группы «ГАЗ» Владимир Торин. Он также добавил, что производимые ГАЗом «Волги» в среднем поднялись на 5–6 % в цене. По словам главы Объединения автопроизводителей Коровкина, популярная в России вазовская «Классика» подорожала на $200.

 


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100