Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< сентябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ
Путешествуем безопасно: несколько полезных советов
Путешествуем безопасно: несколько полезных советов
21-02-2007 Дизайн современных автомобилей позволяет им избегать аварийных ситуаций; в их конструкцию входит АБС, до шести подушек безопасности…
Но печальная статистика заставляет задуматься над тем, все ли умеют правильно использовать современные достижения. Возможно, наши советы помогут вам обезопасить себя и своих близких.

Пристегивайтесь и сажайте детей на заднее сиденье.

Подушки безопасности помогают пассажирам уберечься от несчастья, но были случаи, когда именно передние подушки безопасности становились причиной гибели малышей. Что касается заднего сиденья, уровень опасности для пассажиров, находящихся на нем, ниже на 25 процентов. Не позволяйте детям младше двенадцати лет садиться впереди! Малыши до одного года обязательно должны быть в специальном детском сиденье, спиной вперед. Никогда не размещайте это сиденье перед подушкой безопасности. Детей от одного года до четырех располагают в специальном сиденье лицом вперед. Детей постарше можно посадить на дополнительную подушку сиденья, позволяющую пристегивать их, или просто на сиденье – это зависит от роста и веса ребенка. Соблюдение простых, но важных, правил поможет вам защитить себя и свою семью.

Учитесь
использовать АБС.
С тех пор, как в 70-х годах была представлена система АБС, люди считают ее главным достижением разработчиков элементов безопасности. Но статистика показывает различные результаты. Эксперты по безопасности считают, что многие водители просто не понимают, как работает АБС, как ею пользоваться. Или они просто чувствуют себя слишком самоуверенно, неоправданно рискуя на дороге и надеясь при этом на АБС.
Антиблокировочная тормозная система, или АБС, автоматически контролирует тормозное давление и предохраняет тормоза от заклинивания.  Если тормоза заклинивает, и они перестают работать, водитель теряет контроль над автомобилем. Датчики АБС на каждом диске должны выявлять такое состояние тормозов, когда они могут заклинить. Компьютер это просчитывает и автоматически предохраняет тормоза от заклинивания. Эта система предоставляет водителю максимальную остановочную энергию, помогает остановить автомобиль ровно, предохраняет от заноса и дает водителю возможность объехать препятствие.
Учитесь правильно использовать АБС. Направляйтесь на пустынный участок, лучше после дождя, и тренируйтесь. Впервые АБС использовать лучше не тогда, когда вы испытываете в этом крайнюю необходимость.

Соблюдайте дистанцию.

На скорости 80 км/ч вы преодолеваете около двадцати метров в секунду. Для того, чтобы заметить сигнал об остановке движущегося впереди автомобиля, вам, согласно исследованиям, необходимо от ½ до ¾ секунды. То есть, расстояние между вами и автомобилем впереди вас должно быть не менее трех секунд. Как определить оптимальную дистанцию? Когда автомобиль впереди проедет мимо какого-либо неподвижного объекта, посчитайте, через сколько секунд вы сами поравняетесь с этим объектом. Если менее, чем через три секунды – необходимо увеличить дистанцию.

Будьте осторожны на скользком покрытии.

Когда дорога покрыта осадками или снегом, не время геройствовать, даже если ваш автомобиль оснащен полным приводом. Будьте внимательны с торможением, рулевым управлением и педалью газа. Обращайте внимание на сцепление шин с дорогой.

Помните об ограничениях полного привода.
Полный привод предоставляет лучшую тягу при начале работы автомобиля, сохраняет его устойчивость на скользком покрытии и в слякоти. Но он не поможет вашему автомобилю остановиться быстрее, чем автомобиль с приводом на два колеса. Он облегчит управление автомобилем на скользкой поверхности, но все равно будет скользко. Полный привод в два раза увеличивает возможности водителя найти оптимальное сцепление с дорогой, передавая энергию всем колесам. Но проблема полного привода состоит в том, что водитель автомобиля с полным приводом может чувствовать себя излишне самоуверенно, забывать об ограничениях, считая, что он полностью защищен. Это отнюдь не так.

Вовремя устраняйте механические неполадки автомобиля.
Для того чтобы обезопасить себя на дороге, необходимо также внимательно относиться к состоянию своего автомобиля. Водитель, автомобиль которого сломался в дороге, особенно уязвим. А ведь причиной большинства таких остановок являются небольшие и на первый взгляд незначительные неполадки – посторонние шум, стук, запах. Будьте внимательнее.

Настройте подголовники.

Подголовники предназначены не только для того, чтобы ваша голова отдыхала в пробке. Настройте их, как только впервые сядете за руль своего автомобиля. Проверьте также расстояние между вашей головой и подголовником. Согласно исследованиям,  оно должно быть не более десяти сантиметров. Это снижает риск травмы шеи при аварии.
 
Не выходите из автомобиля на скоростной магистрали.
Водитель, автомобиль которого сломался на скоростном шоссе, рискует своей жизнью. Люди погибали на загруженных шоссе, толкая автомобиль, ремонтируя его, меняя проколотые шины.
Эксперты советуют по возможности не выходить из автомобиля. Даже на спущенных шинах можно проехать один-два километра до более безопасного места. Если не можете тронуться с места, включите аварийный свет и попробуйте вызвать помощь по мобильному телефону.

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100