Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< ноябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia

Кругосветное Автомобильное Путешествие "100 стран - 100.000.км" Часть 3
Автор: Алексей Угрин
21-11-2005 ПРОДОЛЖЕНИЕ...Молодой человек из числа сотрудников-помощников (у него какой то бейджик на рубахе), активно старается помочь нам. В создавшейся ситуации первоочередная задача стоит со сдачей билетов на паром и выяснение процедуры по восстановлению декларации. Без помощника «из местных» пришлось бы очень туго.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Павел Иванович уходит с молодым человеком, прибегает с промежутком в 30 минут за очередной порцией «бумажек». Время от времени за нами скапливалась очередь, и выходивший офицер просто говорил – РУССО!!! В этих словах стоявшие за нами французы, испанцы, марокканцы находили ответ неизвестной задержки и объезжали нашу машину. Для них было совершенно ясно, что русские вечно тянут за собой шлейф, каких то проблем. Находясь в машине, мы с Таней придумывали самые невероятные места возможного нахождения декларации, перерывали сумки и пакеты по три раза, но… столь нужной «бумажки» не было. Спустя полтора часа ожидания и нервного напряжения, показались Павел Иванович и местный помощник. По выражения на лицах было видно, что дело решено с хорошим для нас результатом. За полтора часа была пройдена неимоверная цепочка из местных чиновников и портовых авторитетов, которые за решение сразу просто… называли цену. Павел Иванович выбрал официальный путь решения вопроса, нам пришлось заплатить 40 дирхам, нашему помощнику, из которых 20 дирхам - возврат за оплаченный им штраф за «потерю». Все вместе мы благодарили нашего спасителя, без которого разговор с местными начальниками и авторитетами был бы затруднен. Итак, наша проблема решена, мы заезжаем в зону таможенного досмотра. Марокканские таможенники, на всякий случай решили нас проверить. Простучали бампера, заднюю дверь, спросили, в каких местах Марокко мы были. Мы рассказали весь наш маршрут по Марокко, на этом наше общение с таможенниками закончилось. Встали в очередь на погрузку в трюм парома, на билетах мы не потеряли, заехали по тем же билетам, которые покупали в 21.00.
4 июля 2005. Мы на пароме, направляемся в испанский порт Algecirac. Ночью зрелище заплыва между континентами более впечатляющее, чем днем. Находясь на нижней палубе корабля, обдает водяной пылью из огромных водяных буравов созданных двигателями корабля. Очень высокая скорость создает впечатления, что мы летим над водой (только не высоко т.к. мы врезаемся в более или менее крупные волны). Из за этого создается качка, плавная, затяжная, она как будь-то, укачивает и немного подташнивает. «Немного подташнивает» это меня и Лизу – Тане плохо, мы стоим на нижней палубе и смотрим в темноту океана. Время движения парома 70 минут, плюс погрузка и выгрузка. Время от времени мы заходим в салон корабля, в один такой заход наблюдаем, загадочное выражение лица у Павла Ивановича… он нашел несчастную «бумажку» отнявшую у нас столько сил. Она находилась в сумке, в которой он хранит камеру и фотоаппарат, в боковом отделе. Просто забыл заглянуть в этот отдел и у нас теперь имеется бесценный опыт по прохождению марокканской границы без декларации. Посмеявшись на эту тему, в рассуждениях мы пошли дальше, а что если моделировать разные ситуации и самим проходить все возможные варианты решения созданных нами проблем. Мы легких путей не ищем… Прибыли в Algecirac, направляемся по трассе Е-15 на Малагу. Нам предстоит проехать около 1100 км, направляемся в город Бланес. Наш автомобильный маршрут: Алгесирас Е-15 – Малага – Альмерия – Валенсия – Барселона Е-15 – Бланес N11. К четырем часам прибываем в Валенсию. Здесь нам нужно решить «денежный вопрос», снять с карточки наличные Евро. В одном из банков при пользовании банкоматом набираю три раза не правильно пин код. В дорогу взял четыре банковских карты, записал пин коды на бумажку, и не подписал к какой карте какой код. Естественно карта заблокировалась, подхожу к оператору с просьбой о помощи. Она долго консультируется, но потом заявляет, что помочь не в силах. Звоню в Москву, в банк, который выдал карту, ответила консультант банка, объясняю ситуацию и говорю, что нахожусь за границей в Испании. Меня просят отправить заявление о разблокировании карты – факсом. Поясняет, что при работе с картой через оператора банка пин код не нужен. Сегодня решить вопрос не представляется возможным, банки работают до 14.00. или до 14.30., едем дальше по маршруту. Заправляться по карте без проблем, оплачивать платные дороги – нужны наличные или специальные карты. Дорога до Барселоны Е-15 традиционно по европейски хорошая, временами случаются оплаты за дорогу, но на эти огорчения мы не обращали внимания.
Уже хорошо известную нам дорогу от Барселоны до Лорет де Мар, мы прошли довольно легко. После выхода на трассу до Жероны, едем до первого пункта оплаты дороги, оплачиваем 60 центов и съезжаем на дорогу N11. В 10 вечера мы в Бланесе, хороший городок на побережье Коста Брава. Спидометр 137.703. км. По дороге до Барселоны мы позвонили Александру и Наталье в Бланес и сказали, что едем во Францию по побережью, договорились созвониться, как будем подъезжать к Бланесу. Въехав в город, наткнулись на место, где прошлый приезд расспрашивали испанцев, как найти отель в Лорет де Мар. С этого места звоню Александру. Добрые люди, наши новые знакомые, пришли на место встречи через 10 минут. Во время телефонного разговора мы попросили узнать информацию о кемпингах. Наталья сказала, что недалеко от их дома находится хороший кемпинг, позже она отправила Диму (сына Александра и Натальи) для того чтобы он уточнил информацию и заказал место для нас. Все загрузились в машину, и мы поехали в заказанный кемпинг. Заполнили анкету, заплатили за двое суток 90 евро, администратор попросила рассчитаться сразу. Предложение по оплате банковской картой было отвергнуто. По дороге от Валенсии до Барселоны на хорошей платной дороге был сильный боковой ветер, и скорость держали 130-140 км/час. Павел Иванович сидел на заднем сидении, его довольно сильно укачало. Лиза предложила таблетки от укачивания оставшиеся у нее после поездки в Крым на журналистское ралли «Легенда Крыма». После приема таких таблеток очень хочется спать, ну и Павел Иванович удачно переместился из машины прямо на кровать в заказанном кемпере-доме. Александр с Наташей устроив нас ушли домой, а мы стали разбирать вещи и готовить ужин. Договорились встретиться в одиннадцать вечера (местного), после того как мы придем в себя, помоемся и разберем вещи. Ставшие уже привычными «дела» по приезду и выезду с мест стоянок мы выполняли на «автомате». Было понятно, что в какой из сумок находится, и что нам понадобится на этой стоянке. В кемпинге Бланеса, нам заказали кемпер-прицеп, и нам не пришлось устанавливать палатку и накачивать матрасы. При этом на крытой веранде имелась газовая плита и холодильник – просто шикарные условия. Место в кемпинге нам определили также хорошее, около бассейна и недалеко от хозяйственного блока (туалет, душ, мойки). Разбор вещей закончен, мы ждем гостей, а вернее гостеприимных хозяев организовавших нам такой отдых. В одиннадцать вечера подошли Александр с Натальей, решили посидеть на веранде в кемпинге. Заварили кофе, разговаривали до 3 часов ночи, много разговаривали о жизни в Испании. Говорили о тех проблемах, которые присутствуют у всех, кто решает кардинально изменить свою жизнь и попытаться устроиться в другой стране. Александр работал в Аэрофлоте, где только он не побывал за время своей работы. Истории, которые он рассказывал, пересказать не получится, можно попытаться сделать это, но... история воспринимается в той обстановке, при том душевном настрое, которое создается благодаря расположению к собеседнику. История, которую хочу пересказать, начинается так… - 90-е годы, лето, аэропорт Минеральных Вод, люди сутками ждут места на самолет, для того чтобы улететь домой после отпуска. Экипаж самолета после посадки пассажиров видит, что есть одно свободное место, (самолет летит до Иркутска), они сообщают в кассу о наличие свободного места. Счастливчик покупает билет и бежит на посадку в самолет. Экипаж самолета выбивается из графика – время взлетать, а еще надо принять пассажира. Командир корабля говорит стюардессе – Если мужчина полетит без питания, мы его возьмем (ждать машину с одой порцией питания для одного пассажира, при отсутствии времени… все понятно ни кто не станет). Раскрасневшийся мужик в расстегнутой рубахе с сумками в двух вытянутых руках, добегает до трапа и тут его спрашивают – Без питания полетите? Минутное замешательство на лице мужика, крича – ПОЛЕЧУ, он вбегает на трап. Стюардесса замечает на взлетной полосе сумку и говорит мужчине – вы же сумку оставили! Так вы же сами сказали – БЕЗ ПИТАНИЯ… Вот такая история, как говорит Александр, позже, она стала байкой и ее «травили» все экипажи. Сидели очень хорошо, до трех ночи. Павел Иванович, после выпитой таблетки (антиукачивание), так и не поднялся, сон – самое лучшее лекарство, и от укачивания тоже. Мы улеглись сразу, после того, как убрали со стола.
5 июля 2005. Наш день начался с решения банковского вопроса и разблокировании карты. Вышли из кемпинга и встретили Диму (сын Александра и Натальи), удачная встреча, нам нужен переводчик и просто знающий город человек. Через 15 минут находим банк, спрашиваем кассира о возможности снятия денег с карты через кассу. Первая реакция – работайте через банкомат. Когда мы уточняем вопрос и говорим что, карта заблокирована для снятия денег через банкомат, кассир отправляется на консультацию к руководству. Через минуту возвращается и начинает оформлять документы, сняв ксерокопию с заграничного паспорта. Из Интернет кафе отправляем в Москву заявление в банк для разблокирования карты. На сегодня обязательные дела закончены, если бы не помощь Димы, мы бы потратили на это весь день. Отправляемся гулять по городу Бланес, очень удобный с точки зрения жизни город. Бланес менее шумный и менее туристический, чем Лорет де Мар. Город Бланес самая южная точка побережья Коста Брава, популярный морской курорт с множеством отелей, ресторанов и центров развлечений. Бланес ведет свою историю с Римских времен. Она тесно связана с историей всей Каталонии. Город условно делится на две части протяженной скалой, которая проходит с запада на восток. Большинство отелей располагаются к югу от скалы, в прибрежной зоне. Бланес особенно популярен как семейный курорт, в местных отелях предусмотрены даже специальные программы для семей с детьми. Прибрежная зона Бланеса типична для большинства, прибрежных городков, но местный пейзаж существенно оживляется видом на небольшой островок, расположенный прямо у берега. (на островке есть небольшая смотровая площадка), а также панорамой гор и замка Бланеса. Замок виднеется с лева, если стоять лицом к морю. Согласно старинным источникам, он появился в 1002 году. В 13-15 веках достраивались как сам замок, так и весь город. С 21-27 июля на пляже Бланеса проходит Международный конкурс феерсверков – потрясающее зрелище, созданное лучшими пиротехниками. Информация на сайте www.blanes.net в северной части города раскинулась одна из достопримечательностей Бланеса – ботанический сад. Он считается одним из лучших в Испании.
Остаток дня проводим в кемпинге, загораем и купаемся в бассейне. В пять часов (местного времени) Таня и Лиза отправляются по магазинам. На вечер у нас в планах приготовить мясо страуса, посиделки с Александром, Натальей и Димой. Вечерний дружеский разговор, что может быть лучше? Сегодня «история вечера», рассказанная Александром из своей аэрофлотовской жизни. «Василич – командир экипажа самолета, собирается ехать в аэропорт и выходит на шоссе, для того чтобы «поймать» машину.
В форме командира корабля с дорожным чемоданчиком, «голосует» на дороге. Останавливается машина, он молча залазит. Для водителя все ясно – ехать в аэропорт. После того как машина тронулась Василич, обращаясь к водителю, заявляет – Ну, сколько можно ждать? (Водитель. Громко, извиняющимся тоном) – Ну я же не обязан…» Вот и такая история была… Говорили много: о жизни, о России, о Испании. Конечно, много говорили о жизни автомобилистов в Испании, о том как решаются разные вопросы с полицией, о покупке и регистрации машин. Разошлись довольно поздно – в первом часу ночи. На семейном совете наши друзья решили оказать помощь нашему путешествию, они отказались забрать деньги за заказанный кемпинг и за продукты купленные по приезду в Бланет. Как я уже писал, наша команда, 4 и 5 июля, испытывала некоторые техническо-финасовые сложности.
За моральную и материальную помощь огромное спасибо, мы очень высоко ценим ваше отношение. С большой теплотой будем вспоминать наши незабываемые встречи с близкими по духу людьми.
6 июля 2005. Сегодняшний день мы полностью посвятили отдыху. После завтрака, накачали матрасы и улеглись на солнышке, у бассейна, в кемпинге. Павел Иванович, писал в «красной тетрадке» путевые заметки, время от времени купался и «заряжался» солнечной энергией. В четыре часа пришла Наталья и забрала Таню и Лизу на прогулку по Бланесу (с обязательным посещением магазинов). На вечер в планах ужин у семьи Зинченко, Александр и Наталья взяли нас на попечение. На завтра планируем, выезд из кемпинга, сегодня днем Дима и Павел Иванович ходили к администратору, разговаривать по нашему нахождению в кемпинге еще на одни сутки. Разговор начался с темы «суток» а закончился спустя полтора часа рассказом о путешествии и жизненных тем с хозяйкой кемпинга. В семь часов вечера – Павел Иванович, Таня и Лиза собираются на ужин. Этим вечером собирался подготовить материал и «поставить» его на сайт, просил извиниться за отсутствие на ужине. К восьми часам прибежали Лиза с Димой и категорично заявили, что если не приду – хозяева обидятся. Это допустить было нельзя (конечно, это была шутка), быстро собрался и мы пошли к дому, где живут Александр и Наталья. Надо признаться не ожидал увидеть ни чего подобного… во дворе дома большой бассейн, прекрасный дом, во дворе которого нет ни одной машины. Поднялись в квартиру – уютная, обустроенная квартира. Расположились на большой лоджии, хозяева накрыли стол. Приятно осознавать, что выходцы из нашей страны достигают отличных жизненных показателей и они (в смысле выходцы) могут не только повсеместно нарушать местные законы и общепринятые нормы поведения. Можно по настоящему гордиться такими людьми, которые благодаря своему труду, в сложных условия «чужой» страны могут достойно жить. Разговаривали о многом, особой гордостью проникся, посмотрев результаты учебы Дмитрия в школе (везде 5+). Наталья рассказывала, когда приходилось менять школы, учителя говорили, что Дмитрий был гордостью школы и им очень жалко расставаться с ним. Молодцы НАШИ люди!, повторюсь, не смотря ни на что, ни на какие проблемы: языковые, финансовые, иммиграционные и т.д. смогли встать на ноги и воспитывать замечательных детей. Диме еще раз огромное спасибо в помощи при решении наших вопросов. Сегодня с утра он находился у нас в кемпинге – купались с Лизой в бассейне. А вообще день этого парнишки строго расписан (и без давления со стороны родителей) он сам тянется к знаниям и самосовершенству. В каникулы, 5 раз в неделю, ходит на теннис, вечером занимается в компьютерной школе. Счастья Вам, дорогие наши друзья: Александр, Наталья, Дмитрий!
7 июля 2005. Выезд из кемпинга, город Бланес, Испания. Время 16.30. Москвы. Спидометр 137.703. км. Мы направляемся в Италию через Францию и Монако. Во Франции мы планируем экскурсионную программу в Каннах и Ницце, в Монако посетить государство-город Монте-Карло. Наш автомобильный маршрут: Бланес N11 – Жирона С33 – Монтпильер Е80 – Марсель – Канны N11 – Ницца N11 – Монте-Карло N11 – Генуя А8 – Павия. Мы начали этот этап путешествия по национальной (бесплатной) дороге N11, как уже описывал, дорога однополосная и проходит по городам, потом выехали на 2-й уровень дорог (двухполосные, национальные), доехали до Жироны. Границу с Францией пересекали также по дороге C33, очень оживленное движение даже небольшая пробка образовалась. На территории Франции начинаются ряды всевозможных магазинчиков. Позже выехали на платную дорогу Е80 и по ней проехали почти до Канн (остановились, не доезжая 30 км). На этой трассе встали на ночевку в «сервисной» зоне, уже не удивило наличие душей с горячей водой и тенты для защиты машин от солнца. За время путешествия первый раз ночевал на «2-м этаже» машины… понравилось, что это занимает минимум времени при ночевках. Достаточно комфортно, если утром становится жарко, можно снять чехлы и оставить сетку. Хотя, Таня с Лизой и «забраковали» конструкцию – мне понравилось.
8 июля 2005. Встали в 12.30. Москвы, позавтракали и отправились в Канны. Своей популярностью Канны обязаны английскому лорду Генри Броухему. Опасаясь эпидемии чумы, разразившейся в окрестностях Ниццы в 1834 году, этот лорд изменил свой маршрут и остановился в одной из деревень. Так началась история Канн. Сегодня Канны это город дворцов и фестивалей. Городом Царей считается Ницца, однако аристократия очень любит отдыхать и в Каннах. Здесь те же преимущества, что и в Ницце даже больше песка на пляжах. Благодаря своим набольшим размерам Канны справедливо претендуют на звание элитного курорта. Чтобы увидеть весь город стоит подняться на Сюке, где расположена одноименная площадь. Экскурсия по Каннам, заняла 3 часа, мы походили по городу, посетили дворец фестивалей – самое известное место в Каннах. По лестнице дворца поднимаются звезды кино под восторженные крики толп поклонников. Прошлись по шикарной каннской улице Антиб. Канны насквозь пропитаны духом великолепия и шика. Стоянка в Каннах обошлась нам в 2 евро, учитывая, что припарковались мы на набережной Канн. 17.30 выезжаем по набережной в Ниццу – Лазурный берег – для меня было просто названия места, где находятся Канны, Ницца, Монако… На самом деле определить точные границы Лазурного берега – задача весьма затруднительная. В самом деле, Лазурный берег – это, скорее, идея, мечта, мираж, нежели точно географически локализованное место. Парадоксально, но о Лазурном береге проще рассказать «когда», чем «где». Не замечаем, как оказываемся в Ницце – городе, основанном греками, которые уже тогда оценили преимущества этого райского уголка. Ницца это место было одним из первых на побережье, где обосновался человек. Сегодня Ницца – пятый по значимости город Франции. Здесь есть свой аэропорт, второй по количеству пассажиров после Парижа. Ницца, Лазурный берег – с этими названиями связанна и история до и после революционной России. В ресторанах, на береговой линии, меню написаны на русском языке, на набережной развиваются флаги России. Ницца очень понравилась, на осмотр города у нас осталось не столь много времени. Час мы потратили в поисках парковки, один раз были вынуждены выезжать «задом» из подземной парковки, потому что наш автомобиль не проходили по габаритам (по высоте – 1.80 см). Выезжаем из Ниццы в 21.35., едем в Монако. Расстояние по карте около 30 км, но фактически дорога проходит по городкам. «Безлюдные» места мы встречали только там, где дорога проходила вплотную между скалами и морем. Красивая дорога, красивые места… С учетом небольшого блуждания (поехали за машиной с номерами Монако а не по указателям) и остановки для того чтобы сделать фото и видео запись, до Монте-Карло мы добрались в 22.10. Монако, Монте-Карло – мир казино и развлечений. Княжество Монако занимает особое место во Французском туризме. Во-первых, это независимое княжество, в котором вот уже семь веков правит род Гримальди. Нынешний принц Монако, Ренье III, родился в 1929 году, взошел на престол в 1949 г. В 1956 г., он женился на американской актрисе Грейс Келли. У него трое детей: Каролина, Альберт и Стефании. Княгиня Грейс погибла в автомобильной катастрофе. Во-вторых, это княжество обладает особым статусом: в 1869 году его жители были освобождены от налогов. И, в-третьих, Монако расположено в одном из самых живописных уголков побережья. Город Монте-Карло – это символ роскоши и тех земных удовольствий, которые можно приобрести за деньги. Он же – и символ «госпожи удачи», если судить по сумасшедшим ставкам в Казино. Все здесь организованно наилучшим образом для времяпрепровождения тех, кто за это может заплатить. В основе сегодняшнего благосостояния Монте-Карло лежат финансовые трудности княжества, испытанные им в середине 18 века, во время правления князя Карла III. Сельское хозяйство пребывало в упадке, промышленность в зачаточном состоянии. Так у государя возник замысел потворствовать туризму и превратить свою вотчину в вечный курорт с игорными заведениями. После малоудачной самостоятельной попытки, князь обратился к специалисту, Франсуа Блану, организовавшему Общество морских купален. Возникло сразу ставшее знаменитым казино, успех которого был таков, что Карл III милостиво освободил своих подданных от прямых налогов. Вновь родившийся город был окрещен в честь князя Монте-Карло. Забила ключом частная инициатива: возникло множество гостиниц, спортзалов, ночных клубов; Монте-Карло стало «местом встреч» международной элиты. В княжестве не хватало земли – так появились искусственные насыпи, Портье и Ларвотто, а вместе с ним Sea Club и Monte Carlo. Да… Монте-Карло впечатляет… Мы приехали поздно вечером, припарковали машину около полицейского участка (2 евро), отправились гулять на набережную. Шикарные яхты, огромные океанские катера у причала стоят шикарные машины. Начало темнеть и город засиял ночными огнями. Вид, который открывается с набережной, поражает, как город «впился» в скалы, нагромождение домов, виадуки автодорог проходят прямо по крышам домов. Минут 20 сидели в кафе на набережной, две чашечки кофе и чашечка горячего шоколада обошлись в 6 евро. На машине мы объехали город дважды. Проехали около знаменитого казино Монте-Карло, машин знаменитых фирм в таком исполнении я не видел ни где. Запомнился «Ягуар» с правым рулем, красного цвета, кабрио, ширина капота была около 2-х метров, длинна около 4 метров, а в багажник можно уместить от силы один чемодан шириной 0,7 – 1 метр. Выглядел он очень агрессивно, чувствовалась сила двигателя скрытого под капотом двигателя. Нестандартных «Месредесов», «БМВ», «Порше», «Феррари»… также было много. 00.25. выезжаем по указателям на Геную, Италия.
9 июля 2005. Проехав около 25 километров, встречаем знак – Италия. Пошла дорога с тремя полосами в каждом из направлений. Почти сразу после заезда на территорию Италии выехали к терминалу платных дорог. Получили талон и направляемся по автостраде А-8 в Геную. Выехав из Монако, позвонили Ирине, нашей хорошей знакомой живущей в Павии, что недалеко от Милана. Она была рада услышать новость (ну, конечно же, мы договаривались заранее из Москвы), о том, что мы планируем заехать на денек-другой в гости. Она подробно рассказала о том, как нам добраться до Павии, договорились встретиться после съезда с автострады. За время, которое мы ехали до Павии, Ирина звонила раз 5-6, все узнавала о том, где мы находимся, когда приедем и не сбились ли с курса. Оплатили дорогу – 22 евро, это наш первый платеж в Италии. Заехали на стоянку, через 5-10 минут приехала Ирина. Павия. Спидометр 138.800. км. Время 3.45. по Москве. Ночная встреча и поездка к дому где живет Ира, заняли 15 минут. По приезду, домой, болтали о новостях и жизненных изменения за время, в течение которого мы не виделись. Улеглись спать поздно ночью, Ирине с утра надо по делам и нам пора спать.
10 июля 2005. Утром встали в 12 часов, позавтракали и составили план на сегодняшний день. План таков – осмотр города Павия и посещение мужского монастыря Чертоза де Павия. На вечер, в планах кафе (нам нахвалили итальянское мороженное). Наши посиделки в кафе сопровождались замечательным фейерверком (как мы поняли, посвященному какому-то лесному празднику). Весь день прошел в атмосфере постоянного изменения наших планов, то мы собирались на речку, то мы планируем ехать на дискотеку… У Ирины настоящий итальянский темперамент, она как нельзя лучше «впитала» неуемную жизненную активность итальянцев. Первый день в Италии мы провели в дружеской атмосфере, в наших планах на 10-е июля, посещение Александрии (где состоится большой байкерский праздник). Ежегодный байкерский праздник, удивил нас размахом и представителей многих стран мира. На шоу присутствовали «машины» из Америки, Франции, Италии, Голландия, Германия и т.д. (из России мы не нашли ни кого). Нашу страну представляла техника!, красивейший, весь никелированный мотоцикл «Урал» собирал толпы, которые глазели на «неизвестную» марку. Грандиозное шоу закончилось награждением победителей, призов было на столько много, что они размещались в 4 ряда. На мото встрече мы познакомились с представителем клуба из Варезэ (неподалеку от Милана), отец председателя клуба занимается реабилитацией детей из России и Белоруссии в семьях Италии. Он также председатель экологического центра на территории Италии и занимается экологическими проблемами, в том числе и в России. На празднике Ирина встретила давнего друга Енрико из Морнезе (провинция Александрии). Продолжение вечера мы провели в интернациональной компании, Енрико, брат и отец имеют винодельческий завод и виноградники. Семейный бизнес третьего поколения, имеет широкую географию от Америки до Африки. Енрико любезно предложил скрасить проведение вечера вином собственного производства. (www.guidomazzarello.too.it mailto:guidomazzarello@libero.it ) Подарочная упаковка вмещает 3 бутылки по 0,7 литра, дружеский вечер закончился в 3 часа по Москве, и закончился он нашим «ответом»… Ирина и Таня предложили Енрико отведать русской водки с селедкой (от селедки Енрико отказался, а водку хвалил...). В завершении вечера мы пригласили Енрико в Россию, Москву и Ирина проводила его до машины (у него «слегка» кружило голову). Chi trova un amico trova un tesoro Не имей 100 рублей а имей 100 друзей (старинная Итальянская поговорка).
11 июля 2005. Утренние поездки по магазинам, меня завезли в Интернет кафе. Сборы в дорогу. Выезд из Павии 21.05., спидометр 138.759. км. Едем до Рима, наш автомобильный маршрут: Павия – Генуя – Ла Спензия – Ливорно – Рим. Наш путь до Генуи ни чем особым не отличался, выехали на хорошую платную дорогу, через два часа (140 км), были на месте. Приезд в Геную – 22.55. 138.890. км. Первым делом заезжаем в порт – дельфинарий, и сам порт места который стоит посетить в Генуи. Далее спрашиваем дорогу к дому Христофора Колумба у полицейских. Осмотр достопримечательностей и прогулки по центру города занимают около трех часов. Завершаем наш осмотр Генуи посещением кафе, где мы отведали местного мороженного и отдохнули после прогулки. С Ириной поболтали о ее маме, как живет, чем занимается в свободное от работы время. Не раз Ирина приглашала ее в гости, но мама, ссылаясь на дачный сезон, или на работу все тянет с приездом в гости. Выезд из Генуи – 2.45. Спидометр 138.920. км. В Генуи мы чувствовали себя очень уверенно т.к. к нашей компании добавилась Ирина. Она хорошо знает язык, и проблем с информацией у нас не возникало. Путь на Рим мы также проделали в «рабочем режиме», без каких либо отклонений. Движемся по направлению на Ливорно, на одной из заправок при подъезде к Риму у меня отказывались принять оплату кредитной картой, после долгих пререканий (их мотив отказа – карта заблокирована) мы оплатили наличными. Не сдали сдачу 2 евро, не дали кассовый чек. На следующий день позвонил в банк, запросил информацию по карте. Ответили, что в 7 часов (по Москве) к терминалу не было запроса на инициализацию карты. То есть на заправочной станции просто имитировали работу с картой, терминал не был подключен к каналу связи. Рассказывают, что ночью заправки работают по «черной кассе», поэтому им не выгодны оплаты по картам. А «сдача не полной сдачи», вообще в традиции работы заправок.
12 июля 2005. Рим – 10.00. Спидометр 139.470. км. Ищем кемпинг для отдыха после ночной дороги до Рима, сворачиваем к морю (аэропорт) и едем по набережной. Кемпинг находим на побережье около городка Остия. Устраиваемся на сутки в кемпинг, из которого, после отдыха, поездка в Рим. За сутки нам «считают» сумму – машина, тент и пассажиры – выходит 25 евро. Оставляю свой паспорт, для оформления документов и его не отдают… говорят что – при необходимости, вот этот квиток будет служить моим документом!!! После оформления документов находим местечко на задворках кемпинга, устраиваемся на отдых. Температура + 34 градуса, для экскурсий не очень подходит, решаем ехать в Рим ближе к вечеру. Недолгие хлопоты по разворачиванию «лагеря» и отдых. Информацию по кемпингу, туристическую информацию можно посмотреть на www.romaturismo.it www.polarisonline.it К четырем часам дня готовы к экскурсионной поездке в Рим. Рассказ о экскурсии по Риму и Ватикан не умещается в рамки событийного рассказа, это тема большая и рассказ будет готов несколько позже. Команда экскурсантов (мне потребовалось больше времени для отдыха, я остался в кемпинге) приехала довольно поздно, около двух ночи по московскому времени. Краткий пересказ событий, эмоции, бьющие через край и… всем спокойной ночи, укладываемся спать. За сегодняшний день все очень устали – экскурсанты обошли и изъездили «весь» Рим, а в «лагере» усилившийся ветер, сорвал с места палатку. Большие проблемы доставили «колышки», которыми палатка крепится к земле, они были безнадежно потеряны, а весь инструмент был в машине, пришлось использовать подручный материал. Один местный парнишка пришел мне на помощь и за два часа мы «поймали» палатку и при продолжающемся ветре, установили ее на место. Все заснули просто мгновенно, мешала музыка с пляжных дискотек, но наша усталость была сильней.
13 июля 2005. Спали до упора, сказалась вчерашняя усталость, после подъема собрали наш лагерь и в путь. Момент отъезда задержали поиски пульта дистанционного управления сигнализацией машины.
Решаем не затягивать наш отъезд, надеясь на то, что уже ставшие нам привычными всевозможные «потери», так же быстро найдутся. Едем во Флоренцию, город, который взрастил огромное количество талантливых людей. Выезжаем в четыре часа дня (время московское), спидометр 139.553. км, оставили информацию о путешествии и… по машинам. Приехали в 20.00. – Флоренция, Флоренция – замечательный город. Ирина зашла в отель и взяла карту исторических мест города, составили маршрут. Первый «объект» для осмотра выбрали центральный собор «Дуома», который строился более 160 лет. Он расположен в центре города и окружен зданиями – ровесниками собора. Далее прошли по каналам и мостам, соединяющим разные берега. На одном очень старинном берегу расположена лавка «бургомистра» по продаже кожаных изделий, лавка основана 1200 году. Посмотрев старый город, случайно набрели на местный праздник. На большой площади установлена сцена и поставлены столы для посетителей, окружают эту площадку столы с разными блюдами. Ирина узнала что за «действо» будет проходить на площади. Оказывается за плату в 5 евро можно попробовать (без ограничения) все блюда и узнать итальянскую кухню. Напитки покупали отдельно, кола стоит около 3 евро, стакан сока 1,5 евро. Спустя два часа появились музыканты, теплый прием среди «веселой» публики им был обеспечен. Под раскатистые аплодисменты музыканты исполнили пару песен, потом на сцене пошел дым (сломалась аппаратура), и музыка стихла. Мы сидели до часа ночи, пора возвращаться к машине. С Павлом Ивановичем договорились встретиться в три ночи по Москве. Пришли к машине мы первые, после 30 минут ожидания решили позвонить на его мобильный телефон. Оказывается, он заблудился, увлекшись походом по городу. Ирина сказала, как называется место, где мы припарковали машину и через 1,5 часа мы увидели запыхавшегося экскурсанта. Время ожидания мы провели в помещении, где оплачивают за парковку машин. Решили ночевать в машине, на паркинге. Уснули быстро - «здоровым и крепким», сном. Спать пятерым без трансформации машины (поднятия верха), довольно некомфортно.
14 июля 2005. Встали в 5 утра, по планам поездка в Сан-Марино – государство, находящееся на территории Италии. На подъезде к Сан-Марино начался постоянный подъем, Сан-Марино находится на высоте более 1000 метров над уровнем моря. На въезде в город всех встречает полицейский в парадной форме, который поднятием руки приветствовал каждую из проезжающих машин. Туристы и недалеко живущие местные жители приезжают в Сан-Марино для покупок без таможенных пошлин. В Сан-Марино мы припарковали машину, Павел Иванович отправился на экскурс в «верхний» замок. В Сан-Марино мы были пять часов, наши девушки посетили беспошлинные магазины и поужинали в кафе. Уезжали мы с новыми впечатлениями, покупками и очередной сотней фотографий. Выехали из Сан-Марино в 19.00. направление на Венецию, местного времени девять вечера. Едем по указателям на Римини, далее выехали на трассу до Венецию. На очередной зоне отдыха располагаемся на ужин. При распитии кофе и чая неожиданно принимаем решение, ехать в Нюрнберг, а не в Венецию. Наше решение продиктовано тем, что после Венеции (по старым планам) мы должны были ехать в Нюрнберг, после посещения Германии мы завозим Ирину в Павию. Получается, что мы едем дважды по одной и той же дороге в Венецию, так как следующая страна по нашему маршруту Словения. Решение принято сумбурно, и мы единогласно решили принять, второй план к выполнению. Повернули к границе Австрии, на Инсбрук в Австрии дальнейшая страна по маршруту: Инсбрук (Австрия) – Мюнхен (Германия) – Нюрнберг. Момент изменения направления происходит в 21.30, спидометр 140.320. км.
15 июля 2005. 02.30 ночи, пересекли границу с Австрией. Дороги по Австрии платные, купили виньет (наклейка на лобовое стекло), за 7 евро на 10 дней. По Австрии мы проехали около 200 километров. Очень удивились, когда путь нам преградил терминал по оплате дорог. На сколько мне было известно, в Австрии существовала система оплаты дорог путем приобретения виньета. Прошлые поездки по Австрии, подтверждали отсутствие дополнительных оплат за дороги. На этот раз мы были вынуждены оплатить дорогу, оплата составила 8 евро. Граница Германии, мы едем по указателям на Мюнхен, по знакам 70 километров. Дальше направляемся в Нюрнберг по автобану 9, из Италии звонил Антону (друг юности, молодости и ныне ДРУГ), сообщил, когда мы планируем быть в Нюрнберге. По телефону были даны указания как лучше съехать с автобана, строго придерживаемся данных рекомендаций и въезжаем в нужный район города. Остановились на одной из улиц около порта, прочитал название улицы, Антону, по телефону. Антон подъехал через 15 минут и с этого момента начался НЮРНБЕРГСКИЙ этап нашего путешествия. Отдохнув у Антона и Вики дома, начали планировать, как заполнить наш вечер. 15 июля – день рождения Тани (моей любимой женушки), применительно к этому событию мы планировали наш вечер. Эдуард – брат Антона (также большой дружище нашей семьи), предложил ехать на Фест (день города), который будет отмечаться в соседнем городе. Сборы не заняли много времени, компания в количестве 10 человек отправилась на праздник. На сцене играла группа, местные жители, присутствующие на празднике, распевали песни и чокались здоровенными кружками с пивом. На празднике мы отлично провели время, Татьяну поздравляли с днем рождения (и со сцены тоже), вся компания пила пиво и танцевала. К нашим немцам постоянно подходили друзья, компания разрасталась.
К Павлу Ивановичу подходила молодежь и брала визитки (информация о «кругосветном путешествии» распространилась быстро). Надо отметить порядок, в котором проходил праздник, я не заметил присутствие полиции. Закончилась вечеринка поздно за полночь.

16 июля 2005. Субботний день. У семьи Антона выходной, на субботу запланированны посиделки на террасе у дома. Результатом полуденного похода в магазин, явилась до верха заполненная тележка с продуктами и необходимыми для приготовления на гриле, вещами. Промежуток от посещения магазина до вечерних посиделок заполнили приготовления блюд и рыбы для гриля. Кулинарные способности Антона удивили, этот талант был для меня открытием. Приготовленная на гриле форель и неизвестная до селе рыба - поразили нас своим вкусом. Вика, жена Антона, замечательная хозяйка и красивая девушка, окружила нашу «туристическую компанию» домашней заботой. Гармоничная семья, по другому и быть не может, хорошие люди обязательно встречаются. Гармония в семье видна во всем, начинается с увлечений спортом, заканчивая единой позицией по воспитанию детей. Вика была в 1998 году в сборной СССР!!! Тренировал сборную Авдеев, Вика много рассказывала о том времени. Как и в любом жизненном промежутке, в то время было все, и грустное и веселое. Вика с большой теплотой рассказывает о том времени: о соратниках по сборной, о случаях на тренировках… Показательным фактом, свидетельствующим о хорошем характере Вики, является плавательная доска, подписанная всей сборной. На памятной «доске» имеется надпись Александра Попова (звезды отечественного спорта), которому на последней олимпиаде доверили нести знамя России. (фотографии размещены на сайте). Антон сейчас работает тренером по плаванию, тренирует ребят в Нюрнбергском бассейне. На службе пользуется непререкаемым авторитетом из-за своего серьезного и профессионального отношения к работе. О работе Антона неоднократно писали газеты города, в настоящее время предполагается карьерный рост по службе. К воспитанию детей Антон и Вика подходят очень серьезно, Ванесса занимается художественной гимнастической на показательных соревнованиях заняла пятое место (настоящая артистка, неугомонный, зажигательный характер). Ее выдели среди учеников четырех школ по художественной гимнастике в Нюрнберге. Марк занимается в футбольном клубе, на сайте есть фотография, где Павел Иванович демонстрирует награды Марка. Вика с большой материнской гордостью рассказывала об успехах детей. Марк и Ванесса несколько лет посещают культурный русско-немецкий центр в Нюрнберге, где преподает Елена Барон. Художественные способности Марка были оценены и высококлассным преподавателем и посетителями выставки организованной ко «Дню Матери». Картина Марка была отобрана и заняла 2-е место из большого количества детских работ, демонстрировавшихся всему Нюрнбергу. Вечер в столь замечательной компании старых друзей, что может быть лучше. Лиза бегала с детьми по саду у дома, кормили рыбок, плавающих в открытом бассейне. Антон удивлял все больше и больше, приготовление на гриле ананасов с орехами со сливками и долькой клубники совсем выбили всех из колеи. Да, у Антона совершенно очевидно, открылся кулинарный талант. Вечер был настоящим праздником «живота», все было настолько вкусно, что мы наперебой расхваливали способности Антона. Еще одним украшением вечера был 15 литровый бочонок, пива. Пива не простого, это светлый специальный сорт пива, имеющий превосходный вкус. Эдуард (брат Антона), заказал это сорт пива и привез на вечер столь важный элемент пиршества. Да и вообще замечательная семья. Эдуард, лет семь назад окончил штурманскую школу по судовождению, сейчас главное увлечением его жизни являются яхты. Месяц назад, всей большой семьей, они ходили на яхте в Хорватию. Для меня просто удивительны такие путешествия, самому веси судно, прокладывать маршрут. Семейной командой готовить еду и решать, как проводить время – просто очень, очень интересный отдых. Эдуард работает на фирме по производству оконных рам, занимает высокое положение в компании (число работающих около 3000 человек). В недавнем времени руководством компании рассматривался вопрос о создании филиала компании в России. Переговоры с руководством области, где предполагалось строительство завода, вели Эдуард и Антон. Эдуард должен был возглавить российский филиал, но планы по строительству завода были отодвинуты по времени. Вечер закончился довольно поздно, говорили: о жизни, о России, о Германии и многом, многом другом…
17 июля 2005. Сегодняшний день посвящен экскурсиям по городу, посещению грандиозного здания, сооруженного по приказу Гитлера (в этом здании в 1945 году проходил «Нюрнбергский процесс»). Не далеко от этого места проходят гонки формулы 2. При подъезде к месту, где расположено огромное здание, напоминающее Римский Колизей, мы услышали рев автомобильных двигателей и увидели «стайку» вертолетов ведущих съемку соревнования. Построенное здание предназначалось для массовых выступлений руководства третьего рейха. Здание реконструировано, так как оно было в большей части разрушено, во время 2-й Мировой Войны. Мысль и идея создания экспозиции посвященной теме прихода Гитлера к власти, подавления демократических институтов в обществе, показа преступлений которые были во время войны - достойна уважения. В Нюрнберге, на «самой» немецкой земле, в самом идеологически «главном» здании «третьего рейха» разместилась антифашистская экспозиция, чтобы не допустить повторения истории. В экспозиции нам выдали «электронный гид» говоривший на русском языке и мы получали всю информацию при передвижениях по залам экспозиции. В довольно подавленном состоянии (от увиденного) мы переместились в летнее кафе расположенное на берегу озера. Обед на 10 человек с заказом огромных блюд салата из овощей, жареных колбасок с тушеной капустой (фирменное немецкое блюдо), пивом, напитками и десертом стоил нам 105 евро. По 350 рублей!!! на человека, в Москве подобный обед обошелся бы нам как минимум в два раза дороже.
По дороге к стоянке, где были припаркованы машины Антона и Эдуарда, встречаем мальчишек-счастливчиков, заполучивших бесценный сувенир с гонок – покрышку с настоящей гоночной машины (меняют во время соревнований). Далее осмотр старинного замка и прогулка по центру Нюрнберга, вернулись с обширной экскурсионной программы в девять вечера.
18 июля 2005. День начался с планов выезда по дальнейшему маршруту, но плану не суждено было сбыться. Во-первых, мы не привязаны по датам к маршруту, а во-вторых, мы не успели выполнить намеченные дела в Нюрнберге. Подготовка материала для сайта, вечная нехватка времени у наших дам для «осмотра» магазинов и, наконец, сердечный прием наших друзей – «заставили» нас остаться на еще сутки в столь гостеприимном доме. К вечеру большая и дружная семья, и команда путешествия были в сборе. Вечер провели у горящего камина, просто болтая о жизни. Время 5.23. утра, время спать. Завтра планируем выезд.
19 июля 2005. Сегодня мы выезжаем из Нюрнберга. «Недолгие» сборы и к 17.00. мы готовы к выезду. Задержка выезда была связанна с поиском Интернет кафе для «закачки» информации на сайт Автомобильного Туристического Агентства (АТА). Интернет кафе удалось найти на железнодорожном вокзале, оказывается, подобные услуги не распространены в Германии, так как практически у каждого имеется доступ к сети из дома. У Антона и Эдуарда не удавалось зайти на FTP-сервер и мы отправились на поиски «общественного» доступа в «сеть». Наша задержка оказалась очень удачной, Вика работала до 16.00. и мы успели попрощаться с Викой, Марком и Ванессой. В самый последний момент вспоминаем о ночном разговоре… (мы с Таней давно собирались бросить курить.) В Москве мы не могли найти пластыри для бросающих курить, а Вика рассказывала, что ее знакомые бросили курить при помощи пластыря. Появилось еще одно «дело» в Нюрнберге. Антон предложил «вывести» нас из города на автобан и показать аптеки. Пластыри были успешно куплены, мы выехали из Нюрнберга в 19.35. и направились к Мюнхену. Мне не удавалось разместить информацию о городе Нюрнберг, попробую в свои заметки вставить некоторую информацию. Нюрнберг. Федеральная земля: Бавария. Население: 490.000 человек. Нюрнберг, самый большой после Мюнхена город Баварии и метрополь Франков находится в богатом лесами среднефранкском регионе у Пегниц. Город является одним из важнейших индустриальных и торговых городов южной Германии. Рассказывая историю Германии, нельзя не упомянуть город Нюрнберг. При восстановлении города в хорошем состоянии остался контур старого города. Почти полностью осталась и широкая городская стена (Stadtmauer 14/15 столетие; в 16/17 столетии была значительно укреплена), со множеством ворот и башен (80 башен), замок и Pfarrkirchen St. Lorenz и St.Sebaldus. Все это является очень впечатляющей картиной старого Нюрнберга. Самый красивый вид старого города наблюдается с Фюрстерских ворот и расстилает перед собой кольцо стены, старый город и замок. Речушка Пегниц разделяет старый город на южную Лоренцер сторону и северную Себальдер сторону с замком. Первое упоминание о городе относится к 1050 году, в то время он носил имя Норенберк. С 1356 года здесь стали выбирать императоров, что сделало его одним из самых крупных в Европе. В 1424 году император Сигизмунд решил хранить в Нюрнберге сокровища императорской короны. С 1525 года Нюрнберг становится крупным центром Реформации. В XVI веке город достигает апогея. Город является крупным торговым центром, перекрестком торговых путей между Италией и Севером, городом науки и искусства. Здесь творят Альбрехт Дюрер, Адам Крафт, Фейт Штос. Однако после тридцатилетней войны значение Нюрнберга как торгового центра начинает снижаться. По приказу Наполеона в 1806 году Нюрнберг перестает быть императорским и становится просто баварским городом. В 1835 году из Нюрнберга выехал первый в Германии паровоз. Так что этот город можно назвать родиной немецкой железной дороги. На протяжении веков Нюрнберг пользовался репутацией мировой столицей игрушек. Германский национальный музей - самый большой музей, в котором собрано более миллиона экспонатов, посвященных истории искусства и культуры немецкоговорящих стран. Его площадь 27 тысяч квадратных метров. Среди экспонатов музея (возраст некоторых из которых 32.000 лет!) картины, скульптуры, одежда, научные инструменты, аптеки, музыкальные инструменты и игрушки. В отделе музыкальных инструментов хранится самая большая в мире коллекция пианино. Среди сокровищ музея скульптуры Veit Stoss и Adam Krafft, изображения кайзера от Альбрехта Дюрера. Итак, вот некоторая информация о городе. Мы выехали по автобану 9 в сторону Мюнхена. В наши планы входило посещение Швейцарии и Лихтенштейна. Мы знали, что при пересечении границы Швейцарии, пограничники требуют наличие Швейцарской визы. Свежую информацию о правилах въезда попросил узнать у Павла Корчагина, партнера по АТА, специалиста в области автомобильных путешествий и заядлого автолюбителя. Павел связался с посольством Швейцарии в Москве и подтвердил имеющуюся у нас информацию. В сложившейся ситуации думаем подъехать на границу Швейцарии и на собственном опыте проверить список стран подписавших Шенгенское соглашение. Вечерний Мюнхен, большой город с развитой промышленностью. Столица Баварии - предальпийская жемчужина Германии, не устает удивлять своих гостей самобытностью, поистине имперским размахом, прекрасной архитектурой, великолепными парками. Несмотря на то, что в нем проживает почти 1,3 млн. жителей, Он очень уютен, что не характерно для миллионного города. Мюнхен лежит на берегу реки Изар на расстоянии одного часа езды от подножия Альп. "Колбасная метрополия", "немецкая столица пива" - услышав эти прозвища, многие немцы и туристы, знающие этот город хоть немного, думают сразу о Мюнхене. В Мюнхене празднуют самый большой праздник пива в мире Oktoberfest (октябрьский праздник), проходящий на Theresienwiese, несколько улиц к юго-западу от главного железнодорожного вокзала. Семь миллионов людей со всего мира приезжают сюда из года в год, чтобы отпраздновать дни, когда варится первое пиво из хмеля нового урожая. Вторая мировая война не пощадила Мюнхен: 70 бомбардировок разрушили 80% города. Разрушения заставили Мюнхен, как впрочем, и почти все остальные метрополии Германии, возводить разрушенное заново и строить новое. Именно период восстановления сделал Мюнхен примером "немецкого чуда". К летним олимпийским играм 1972 года в Мюнхене был построен новый олимпийский стадион. За олимпийскими играми последовал в 1974 г. чемпионат мира по футболу, который дал следующий толчок для развития городских структур. В 50- 60 годах население Мюнхена достигло миллиона, сегодня число жителей уже перешагнуло за 1,2 миллиона. Сегодня Мюнхен вновь обрел свой блеск. Он стал промышленной метрополией, начиная с 60-х годов здесь были созданы такие всемирно известные концерны как AGFA, BMW, Siemens, а также киноиндустрия. Центром города является излюбленный Marienplatz с новым зданием Ратуши. На восточной стороне Мариенплатца находится старая ратуша, в здании которой сегодня находится музей игрушек. Немного южней от Мариенплатца стоит построенная в 11 веке церковь Peterskirche. К юго-западу от Петерскирхе, на площади святого Якоба , расположился Мюнхенский городской музей. К северо-востоку от Мариен- платца, в сторону площади Karlsplatz и в сторону главного железнодорожного вокзала, через улицу Kaufinger Strasse, проходит улица Neuhauser Strasse - главная улица магазинов Мюнхена. Эта пешеходная зона выходит на насыщенный дорожным движением Karlplatz (Stachus). На его северозападной стороне находится площадь правосудия, построенная по планам Фридриха Тиерш в 1898 году. За ней расстилается старый ботанический сад. Нельзя не упомянуть и бывшую резиденцию (Residenz), сильно поврежденную во время второй мировой войны Резиденция - комплекс зданий, построенных в XVI-XIX веках в которых переплелись различные архитектурные стили. Большая часть сооружений используется теперь как резидентский музей. Не менее интересное сооружение находится южнее резиденции, на площади Max-Joseph-Platz. Стоящий там баварский национальный театр (одновременно и баварская национальная опера), построенный с 1811 до 1818 года в классическом стиле и отреставрированный после нацистских времен до 1988 г. сияет прежней красотой и роскошью. Вместе с тем в представлении людей Мюнхен остается городом пивных, традиций и праздников. Втайне баварцы считают его столицей Германии, настолько велики его культурные и художественные ценности. Мюнхен - это туристическая Мекка Германии, город изящества и радости жизни. Под голубым небом Баварии часы показывают другое время, у людей здесь его больше. Этот город любит веселиться на карнавалах и праздниках пива, слушать летние концерты и проводить сезоны биргартена и т.д. У Мюнхена свой характер. Некоторые упрекают его в том, что он слишком закостенел в своих традициях и штампах, но как можно на него за это сердиться, если Мюнхен - это, прежде всего искусство жизни. После «прохождения» города Ландау мы едем к Германо-Швейцарской границе.
20 июля 2005. Время 0.30. Граница со Швейцарией, мы стоим в очереди на проверку документов, на границе довольно строгий паспортный контроль. Существует выборочная проверка машин, пограничники обращают внимание на номера машин. Наша машина выделялась как габаритами, так и номером «приписки». Машина с российскими номерами бросаются в глаза и нас останавливают для проверки документов. Паспорта уносят для «детального» изучения, нас отправляют на стоянку досмотра. Около 30 минут мы ожидаем, решения по нашей «судьбе», после разъяснения пограничников о невозможности проезда в Швейцарию, разворачиваемся и заезжаем на территорию Германии. На пограничников совершенно не действуют рассказы о целях путешествия, уговоры не приносят ожидаемых результатов. Отправляемся в Лихтенштейн в объезд Швейцарии. Эта страна считается одной из самых маленьких стран в мире - по размерам Лихтенштейн меньше чем Бельгия, меньше чем большинство Карибских Островов или архипелагов Микронезии. Однако, зажатое между Швейцарией на западе и Австрией на востоке крохотное княжество имеет три различных по природе и рельефу географических области - плодородную рейнскую долину на западе, край Тирольских Альп на юго-востоке, и северную низменность. Более одной пятой территории страны все еще сохранило свои лесные массивы, а остальная территория крайне целесообразно и с большой осторожностью используется под пастбища для рогатого скота и овец или для выращивания овощей, винограда, пшеницы и картофеля. Поэтому ощущение того, что вокруг лежит средневековая Европа, а из-за ближайшего холма сейчас покажется отряд конницы крестоносцев, не покидает на протяжении всего периода пребывания в стране. Столица и большинство населённых пунктов расположены в долине Рейна возле самой границы с Швейцарией. Архитектура страны очень живописна и в зависимости от региона имеет ярко выраженные характерные черты, но в целом здания имеют остроконечные красно-черепичные крыши с широкими, нависающими карнизами, балконы и веранды с кованными металлическими решетками, оживленными целыми "оранжереями" прекрасных цветов, выставленных на всеобщее обозрение. Лихтенштейн входит в Шенгенское соглашение и дополнительной визы для въезда в страну не требуется. Наша поездка в Лихтенштейн проходит по периферийным дорогам, и мы сбиваемся с дороги. Группа любителей ночных велосипедных прогулок советуют обратиться за разъяснениями к полицейским. Мы едем к указанному ими полицейскому участку и находим его без пограничников и таможенников. Оказывается, мы находимся на пропускном пункте границы между Лихтенштейном и Швейцарией. Недолгое ожидание полицейских или таможенников и мы решаем заехать на территорию Швейцарии и посетить ближайший к границе Цюрих. Дорога до Цюриха заняла менее двух часов, в четыре часа мы находились в центре Цюриха и восхищались красотами ночного города. Чем дольше находишься в Цюрихе, тем богаче незабываемые впечатления. Цюрих культурный центр, магазинный рай и центр развлечений одновременно. Здесь классика идет рука об руку с современностью, традиции почитаются, а инновации поощряются. Любители оперы и фанаты Уличного парада по достоинству оценят разнообразие событий и праздников, проходящих в городе. Любители походов по магазинам найдут вдохновение на знаменитой Банхофштрассе, в товарах с маркировкой "Сделано в Цюрихе" от известных модельеров и международных производителей. Здесь вас ждут неожиданные идеи, как, например, первый в мире ресторан, обслуживаемый слепыми людьми, где все происходит в полной темноте, или модный гастрономический ресторан в здании старой фабрики. 500 баров, ночных клубов и дискотек предлагают богатый выбор веселья и развлечений до самого утра. Например, квартал Цюрих Вест, который в свое время был свидетелем индустриальной революции, сейчас стал центром гастрономии, искусства, танцев, культуры и архитектуры. Фабрики давно уже перенесли в другое место, а в
источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100