Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< сентябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia


Поездка в Италию 9.700. км. 2004г.
Автор: Алексей Угрин
23-11-2005 Москва - Минск - Варшава - Берлин - Нюрнберг - Инсбрук - Милан - Рим - Неаполь - Венеция - Вена - Мюнхен - Берлин - Варшава - Минск - Москва.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

28 мая 2004года. Запись №1 в бортовом журнале 21час 20 минут Выезд из Москвы. Старт с Кутузовского проспекта, проехав километров 20, остановились поужинать в кафе (в предстартовой суматохе не удалось), была пробка километров 50 - 60 после Москвы. Дорога до Минска далась очень легко, во первых дороги хорошие и мы не уставшие, без особых приключений мы добрались до Минска, единственное происшествие было, это выход на дорогу оленя. Скорость была 120-130 км/час, не задолго до этого обогнал группу машин. Олень, по всей видимости, испугался сам и, услышав визг тормозов, смотался в лес. Интересной была реакция водителей машин ехавших за мной, ночь, туман, стопори недавно обогнавшей машины, завиляли по трассе. В заднее зеркало во время торможения я наблюдал, как стройный ряд фар рассредоточивается по всей ширине дороги, кто вправо кто в лево. Это, пожалуй, единственный случай экстренного торможения по дороге ТУДА. По километрам давать раскладку не буду – очень точную информацию по километражу и дорогам можно получить на сайте http://www.autotransinfo.ru/tc.php (классификатор дорог, время в пути, границы, переправы и т.д.)
Утром 29. были на границе с Польшей, на границе возникли проблемы по въезду в Польшу. У нас не было ГРИН КАРТ и нам необходимо было ехать на другой пропускной пункт т.к. в Бресте белорусы ГРИН КАРТЫ россиянам не продают. Пограничники сказали, что нас не пустят в Польшу. Добрый поляк таможенник организовал ВСЕ так что, переехав границу нас ждали, и мы без проблем купили страховку на территории Польши, молодец, а мог смело завернуть нас на другой пункт. (ждали для того чтобы мы не умотали без покупки грин карт) проехав Польскую границу мы заехали в Варшаву фотографировались и немного побродили по улицам Варшавы. По дороге на Берлин останавливались пару раз в кафешках и один раз заправлялись ( выискивали где дешевле бензин и чуть на обсохли, а ведь разница в 10 -30 рублей на бак, смешно просто. После этого случая, экипаж решил задушить в зародыше, появившееся стремление сэкономить) На границах мы только один раз открывали багажник - на границе с Польшей (открыли… и закрыли) На границе с Германией мы даже не выходили из машины, проехали очень быстро, после границы вела машину Татьяна. До Лариски доехали быстро… в 5 утра мы были у города Хале, я проснулся, когда Татьяна в ДАЛЬНЕМ ПРИГОРОДЕ объясняла, где мы находимся, ссылаясь на находившийся рядом плакат с надписью СТРОЙКА и какой-то долгострой… Лариска встретила нас в Халле на одной из улиц, мы назвали адрес, где стоим, и она подъехала на машине. У Ларисы мы были 1 день, приехали все девчонки, посидели немного выпили, закусили. Марио - бывший муж Ларисы пригласил на свой день рождения, ездили на костер в пригород ХАЛЛЕ. На этот костер Марио специально брал разрешение у властей города. Общие впечатления очень хорошие и от того, как нас встречали и от того, как мы провели время…. Проехав 250 километров, мы были в Нюрнберге, на заправке мы встретились с Антоном и Эдуардом (до заправки мы ехали с громкой связью, по которой километров 20-30 нам указывал путь Антон), поехали в бассейн к Антону помылись, позагорали в солярии (Татьяна и Лиза), до ночи сидели за столом у Антона, вечер воспоминаний… На следующий день Эдуард провел нас по центру города, ходили в рыцарский замок, попробовали национальной баварской кухни, вечером ездили в мексиканский ресторан (Эдик и Женя) были дома.
03.06.04. - с утра ездили в пещеру за 70 км от Нюрнберга, пещера просто класс… мне очень понравилась, заехали на склон где спускаются на машинках, ходили в ресторан ели форель по цельной здоровой рыбине с вином, пивом, мороженным и еще бог знает с чем. Заплатили 150 уееев на 8 человек. (просто очень человеческие цены) Вечером 03 ходили в пивной ресторан в центре Нюрнберга. На обратный путь машины вели Вика и я (совсем не пью – кофе), ехали быстро, даже очень быстро 220 - 240 км/час (Mercedes E-320 и Mercedes E 280) . Автобан Нюрнберг – Мюнхен немцы сами называют «дурацкой дорогой», некоторые дураки обгоняют с такой скоростью… что чувствуется через полосу…
04.06.04. - утренние сборы в дорогу, выезд из Нюрнберга в Австрию, город Инсбрук. Проехав километров 150 мы были в Мюнхене не заезжая в город поехали в Австрию. Проехав километров 100, резко начались горы, на вершинах которых лежит снег. Прибыли в Инсбрук (столица прыжков с трамплин) не большой городок. В Инсбруке сходили в пиццерию - подкрепились… до границы с Италией 180 км. ( в Инсбруке решили не ночевать - сразу поехали в Милан) Граница с Италией, как началась, так и закончилась незаметно. Вечером мы были в Милане (в Италии хорошие дороги) На подъезде к Милану нам позвонила Ирина и предложила переночевать у нее. Мы заехали в Милан и сообщили место, где мы находимся, минут через 30 к нам подъехала Ирина, и мы отправились в Павию за 30 км от Милана. Переночевали, перекусили, выпили, закусили, по вспоминали и помылись у Инины.
05.06.04. - утром зашли в офис, где работает Ирина, вооружились картами Милана и Ц.У. Поехали в Милан на автобусе, через 30 минут были на автовокзале Милана. Во время поездке в автобусе было много молодежи, возможно, какой то групповой тур. Купили билеты на метро и отправились к собору, где мы должны были встретиться со Светой и Делей. Посмотрели собор Дуома, прошлись по центру города, сходили в ресторан, пообедали хорошенько, тоже цены не обидели - 100 евро на 7 человек с вином, пивом и колой (кола дорогая, в ресторане стакан 1-3 евро). Возвращались в Павию мы с Женькой на автобусе, а девчонки на машине Светки. По приезду сходили в магазин и приступили к сборам в дорогу, нам еще необходимо пройти последний этап пути до Террачино. Чтобы вывести нас на автобан Ирина позвала приятеля на машине, итальянца Марко… по дороге мы заехали в замок, возраст которого впечатлил 2100 лет. Марко нас пригласил в кафешку, где мы удачно попили кофе и отправились в путь, до Террачино 680 км. Очень хороший Итальянский человек – узнав, что мы из России приехал незамедлительно, показал достопримечательности. Мы ответили взаимной любезностью - сказав, что страны, познаются в большей степени по людям населяющим их. Это понравилось всем – мне т.к. я смог выговорить это, и действительно было очень приятно за внимание, и ему было очень приятно т.к. мы занесли его в лучшие показатели его страны. От Милана до Генуи поехали по платному автобану где ограничения по скорости от 110 до 70 км в час. Я в полной мере ощутил, что такое горный серпантин, ночью с предложенной скоростью ехать очень страшно. Двигались 50 - 80 км в час и при этой скорости "пассажиры" говорили - "едь тише" они не могли спать, очень качало на поворотах. В 22.00. мы были в Генуе - плутали по городу часа два и наши бесплатную дорогу по побережью. (отклонились от намеченного маршрута) Ехали по самой кромке суши с одной стороны скала с другой отвесный обрыв иногда даже минусовой и видишь как предстоящий поворот нависает над морем. Красота… неизвестный город, причал с яхтами. По побережью нам ехать всю ночь. Красота, красотой, но ехать по таким дорогам ночью это самоубийство. Считаю себя не самым плохим водителем, но в эту ночь мне было жутко. Дороги очень, очень узкие перед поворотом стоят зеркала для того, что бы видеть есть ли встречные машины, утром они запотевшие, море, понимаешь ли. И чисто совковое ощущение, что за поворотом будет яма или придурок на машине. Короче не надо выезжать на такие дороги в горах да еще ночью, скорость 15-20 км/час… не шучу. Утром мы с Женей решили выехать на автобан, оказалось, мы по прямой мы проехали 150 км. Добрались до Рима, поплутали немного, выехали на побережье - дорога до Террачино. Вот после Рима советую свернуть в сторону аэропорта выехать на самую кромку моря и пилить на юга Италии. Курортные города - дорогущие машины, туман людей и очень, очень много полиции, ехать в городах надо очень осторожно дорога проходит между отелями и пляжами постоянно снуют люди, выходят из за стоящих машин, много велосипедистов и мотоциклистов. Очень много красивых курортных городов, дорога ровная и проходи как будь то в тоннеле из деревьев. Стоит свернуть с автобана... Понравился город Террачино, он был основан за 100 лет до Рима, высоко на скале расположен храм Юпитера. В 21.30. добрались до отеля, разгрузили машину, помылись, приготовили покушать… Сотрудники отеля очень удивились, увидев, что мы русские и приехали на русской (номера RUS) машине. Девушка оформлявшая документы спросила, поглядывая на щеки и подбородок (щетины не было) сколько времени мы добирались, нашу шутку в 38 дней она НЕ ПОНЯЛА, уж очень слабо она улыбнулась и боязливо протянула схему расположения домов в отеле и разрешила проехать к нашему домику на машине. Через день в её дежурство, недоразумение было урегулировано – она действительно подумала, что мы ехали 38 дней, а так как мы не сильно хотели продолжать шутить а она прониклась к нам таким сочувствием и закончила смену с укрепившимся знанием, что русские не совсем нормальные люди, если едут на отдых в 14 дней на машине в один конец 38 дней. Мы посмеялись, и весь наш отдых в отеле наш экипаж обменивались улыбками с сотрудниками отеля. А девушка просто начинала смеяться, завидев кого либо из нашего экипажа) В течении 14 дней на берегу Тирренского моря мы проводили время очень хорошо, было просто классно… В течении этого времени мы побывали в Риме, Неаполе, Помпеи, Террачино, Латино, аквапарке Майами Бич. Сейчас оценивая отдых на море, смело можно поставить оценку 5+, через неделю т.е. 12.06. приехала Лариса, Руди, Девид, Инна, Уве. Практически каждый день мы устраивали вечерние посиделки иногда до 5-6 часов утра… Ребята играли в карты и выпивали… Погода в Террачино была просто отличная, температура достигала + 34 градусов. Море было теплое, по крайней мере, мы купались и при выходе из воды не мерзли как в Турции и Египте. Наши экскурсии в Рим и Неаполь необходимо описывать отдельно, просто незабываемые экскурсии. Поехав в Неаполь мы сразу запланировали посещение Помпей и Везувия. Впечатления великолепные, удивляет развитие цивилизации за 2000 лет до нашей эпохи. Везувий на краю кратера достигает 1.5 километров. Большой вулкан и кажется, что он находится очень далеко от города (Помпеи) В Неаполе мы были вечером, посмотрели исторические места и прокатились по городу. Да трущобы Неаполя удивили - это очень узкие улицы, где со всех стен свисает сохнущее белье. На узеньких обочинах очень громко разговаривают неаполитанцы. Полицейский, заметив не местные номера, остановил нас и предупредил, что необходимо закрыть все окна и заблокировать двери, преступность, видите ли, большая. Поездка в Рим тоже была запоминающаяся, добирались, как и в Неаполь по "быстрым дорогам" они бесплатные, но на них есть светофоры. Машины гонят со скоростью 120 -140 км/час. До Рима мы доехали быстро, часа за 1,5. Заехали в центр Рима, оплатили стоянку на 6 часов и пошли в Колизей. Осмотрели старинные места, больше всего понравился дворец Венеции. Дворец очень красивый и большой, мы зашли в внутрь дворца, фотографировались. Ближе к вечеру отправились в Ватикан, по дороге зашли в ресторан пообедать. Нас встретила девушка, хорошо разговаривающая по русскому. Подкрепившись, мы отправились в Ватикан. Зашли в внутрь здания и гуляли часа полтора. Выгуляв оплаченное время стоянки, т.е. 6 часов, мы отправились к машине. Обратная дорога заняла у нас полтора часа пешком, не единственный момент в поездке, когда мы понимали, как правильно мы сделали что поехали на машине.
19.06.04. Закончился наш "организованный" отдых в отеле и мы отправились в обратный путь, естественно с экскурсионной программой. Сборы в дорогу закончились к 14.00., сдали домик и выехали по "быстрой дороге" в направлении к Пескаро, противоположная сторона Италии на Адриатическое море. Недалеко от Римини начали присматриваться к знакам КЕМПИНГ, заехав в попутные два кемпинга получили отказ, с мотивацией НЕТ МЕСТ. Повезло нам в третьем кемпинге, нас встретила молодая милая итальянка и после недолгого разговора повторила, что и у них нет мест. На этом мы и ушли, но по дороге до машины она нас догнала и спросила, сколько ночей мы планируем остаться в кемпинге. Поняв, что на один день, побежала показывать место, где можно остановиться на ночлег. Местечко она предложила неплохое - первая линия от моря (метров 10), под деревьями, с которых постоянно сыпались какие то сушеные «плоды» очень, очень мелкие но размер заменяло количество. (утром очищали машину щеткой) В соседях у нас оказалась древняя бабушка с дедушкой, я попытался извиниться за возможные неудобства при накачивании надувных кроватей, но она упорно не хотела понимать меня, улыбалась и отрицательно качала головой. На этой ночевке мы приготовили ужин, покушав, сидели и слушали радио, выпивали колу и вино. Помню… вечером поужинав, наши дамы отправились собирать ракушки на море а на меня нахлынули ностальгические воспоминания… (приёмник в смысле «транзистор» я не воспринимал как бытовой прибор уже много лет.) В тот вечер я вспомнил, как слушали «вражеские голоса» несмотря на рев «глушилок» и как ждал я ночами выпуски Севы Новгородцева, ведущего музыкальной службы БИ-БИ-СИ. Хороший вечер… без слов, поездка удалась. Да еще добавить к этому ощущению - шипение газовой горелки и шум морского прибоя, и бульканье закипающего в котелке чая… да… Утром, собрали палатку, спустили матрасы, очистили от «плодов» машину и в путь. За кемпинг заплатили 38 евро, по 5 евро с человека и 10 за машину и еще за что то… (это я специально добавляю price, а то мемуары получаются… эх разбирает меня) Выехали в сторону Римини, не доезжая до Римини поворачиваем на указатель Сан-Марино. Едем километров 50 и вот оно государство СВОБОДЫ. САН-МАРИНО это просто чудо, это... это… во первых изначально поселение основал раб-камнетес убежавший из Римини. Позже к нему добавились такие же беглецы и слух о свободолюбивом местечке на вершине скалы разнесся по всей Италии. В Сан-Марино воевали всегда, не нравилось правителям столь вольные люди. Воевала Сан-Марино и с Ватиканом как написано в книжке из за денег, не платили они Папам… В Сан-Марино даже дышится по другому, когда мы гуляли по замку одна из туристок (не понятно от куда) очень громко кричала ЛИБЕРТА, ЛИБЕРТА… Замок просто чудо, высеченный в скалах, на высоте…??? Не знаю, ну очень высоко… Погода способствовала нашему позитивному восприятию, низкие серые тучи и солнце… солнце пробивается яркими лучами, очень яркими… не реальная картина. В низу владения, все государство, это 23.000. жителей, оно просматривается со скалы. Номера на машинах не Итальянские, номера синие с гербом Сан-Марино. Сергей – искал ворота (на сайте у тебя фотография) не нашел, мы также хотели сфотографироваться у ворот СВОБОДЫ. В Сан-Марино множество магазинчиков, продавцы знают русский язык довольно хорошо. Государство Сан-Марино – это зона беспошлинной торговли. У нас кончились сигареты и мы прикупили 1 блок Мальборо 28 евро и 1 блок Кэмэл за 25 евро, а вообще в Италии сигареты 2,5 – 3,5 евро за пачку. Заходили в ресторан, кофе, мороженное, пирожное, вино – 30 евро, это нормально. К вечеру отправились в Римини, до города 25 км. Приехали в Римини, посетили пляж, поужинали в дорожном кафе в пригороде на 25 евро, хорошо поужинали, но без излишеств. Отправились гулять по городу, в городе проходили фестиваль посвященный, по всей видимости «миру во всем мире» сходили на выставку – мне китайская делегация на китайском языке написала МИР, РИМИНИ, АЛЕКСЕЙ и подарили сувенирчик, я им подарил 2 евро. На центральной площади послушали группу – «Канализация» или как-то так, (домашние водные инженерные сооружения). Раз 10 встречали соотечественников, как то без радостно мы встречались... Но зато на перекрестке у светофора (нас 5 человек и мы говорим на русском) Итальянская бабушка так от нас шарахнулась, что под машину чуть не попала. Чувствуется что население в Римини в полной мере информировано о славянской «культуре». Ну да ладно малиновые пиджаки уже вышли из моды и с общей культурой население подтянется, надо только учиться на хорошем… Главное самому быть позитивно настроенным, не в тему но все таки стоит почитать http://www.travel2siam.ru/ads/about313-0-asc-0.html это форум людей проживающих в Тайланде и их отношениям с аборигенам (а соответственно и порождение отношения к себе). В ночь выехали в Венецию по «быстрой дороге» она бесплатная и по российским меркам действительно быстрая 100-120 можно ехать, хотя ограничения 80 и светофоры. Вообще в Италии дороги классифицируются на Суперстрады (платные автобаны), Быстрые дороги (бесплатные) и не знаю точный перевод, но объективно – это типа той о которой я упомянул из Генуи – 150 км, опасные, медленные, и не очень качественные, хотя это относительно… Дороги в Италии хорошие, это совершенно точно и не очень дорогие за поездку по Италии мы платили от границы Австрии до Милана, примерно 15 евро, Милан – Генуя ~ 15 евро, до Рима ~ 15 евро, на обратном пути от Венеции до границы с Австрией ~ 20 евро. А от Москвы до Террачино мы проехали 4.150. км и истратили ТОЛЬКО на бензин 348 евро, это Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Италия – все пересчитано в евро. Да и машина не самая экономичная Форд 2 литра, автомат… так что очень, очень приемлемо по расходам на бензин. Бензин стоит евро с небольшим, самый дорогой бензин в Германии 1,20 евро, самый дешевый в Австрии иногда до 1 евро. Ну, короче по моемому я гоню лошадей… мы еще до Венеции не добрались. До Венеции километров 250, в планах было остановиться на ночлег в кемпинге. Не доезжая до назначенного пункта километров 20, остановились в кемпинге. Этот кемпинг можно смело отнести к так называемому сопутствующему семейному бизнесу, так как мы приехали на ферму где разводили свинок, осликов, коз, кур а также индюков и уток. Смеркалось… (по Жванецкому) и мы решили не искать другого места. Быстро расставили палатку, поужинали, помылись и легли спать. (в кемпинге мы были одни) той ночью я скинул на комп. фотографии, получил почту короче возился до 4 часов утра.
21.06.2004. встали в 8.30. собрались, заплатили 28 евро и отправились в путь. На дороге обнаружили, что мы находимся у города Giana. На въезде в город (после моста) разворачивались раз 5 – искали наиболее удобное место для паркинга, нашли без проблем 10 этаж городской стоянки. А вообще на мосту вся информация дается и по стоянкам и по наличию парковочных мест. Стоянка очень дорогая за часов 8, мы заплатили 19 евро. В сети сейчас есть сайт где в ОН-ЛАЙН двое ребят рассказывают о путешествии по Европе, очень прикольно рассказывают. Постоянные новости по SMS, фото… так вот у них я прочитал, что стоянку нужно оплачивать по следующей схеме. После экскурса Вы ВНОВЬ получаете парковочный талон (подходите пешком к автомату на заезде) курите минут 10-15 и с «новым» талоном выезжаете и рассчитываетесь по минимальному тарифу… Венеция, Венеция… да очень необычный город. С 10 этажа стоянки мы отправились на прогулку по городу. Память фотоаппарата вмещает около 300 фото в максимальном качестве, в Венеции мы использовали все до упора, покатались на гондоле. Гондольер проявлял истинные чудеса управления судном, мы не раз ожидали столкновения с домами или гондолами. Стандартный туристический маршрут за 65 евро за 20 минут. Площадь С Марка, переполнена туристами и голубями, играет духовой оркестр, очень красиво. Особенно хорошо придумали со «входом» из города. Маленькие и узкие улочки – канальчики и вот Вы неожиданно попадаете в атмосферу величия и больших пространств… впечатляет… Бродили по улочкам еще часа два, заходили в кафе – мороженое, кофе, пирожное – 30 евро. И вот мы наконец заблудились… местные жители не смогли нам объяснить в каком направлении идти до стоянки и мы сели на местный городской транспорт. Водный трамвайчик доставил нас до стоянки минут за 20 и 5 евро с носа. Общие впечатления… смешанные, мы столько много слышали о Венеции, что ожидали увидеть чуть ли не ЧУДО, а так мы увидели очень красивый и ОЧЕНЬ необычный город. Город неудобный для жизни, немного грязноватый и на обще Европейском фоне - дороговатый.
20.00. выезд из Венеции в направлении к Австрии, платная суперстрада до самой границы. За дорогу заплатили 11 евро, на первой заправке в Австрии купили виньет за 7,60 евро, едем в Вену. От Венеции до Вены 550 км, ощущается разница в дорогах в Австрии в тоннелях не «глохнет» радио и есть укрытия для людей в случае аварии. На дорогах стоят радары показывающие скорость движения и если двигаешься с превышением табло вспыхивает красным цветом… короче ЭВМ как пить дать. Прелесть социально направленной экономики мы ощущали не раз, цены на бензин 97-92 цента, на одной из заправок цена была 88 центов. В придорожных кафе цены тоже ниже, мы перекусили в довольно хорошем кафе за 30 евро на троих. От границы до Вены 400 км, дорога проходит по гористой местности так как мы ехали ночью некоторые участки автобана были перекрыты и всех отправляли на дороги сателлиты, они конечно хуже автобанов. Не доезжая до Вены, приступили к поискам кемпинга, без европейской кары кемпингов в тур по Европе отправляться не стоит. В поисках указателей мы провели часа 2-3, спрашивали на заправках и в магазинах. Нас отправляли в близ лежащие населенные пункты и там мы безуспешно пытались отыскать их (или наше представление о кемпингах не совпадало с фактом или было что то не то) мы находили огромные одноэтажные дома с большой прилегающей территорией, где стояли кемпинговые машины… и не одного живого человека… Ходил на «разведку» всегда я и после минут 10-15 хождения по ОТКРЫТЫМ офисным и подсобным помещениям, где находились личные вещи и оргтехника, мне становилось как-то не по себе и я уходил… В одном из кемпингов-призраков где не было даже административного здания но стояло много легковых машин с французскими номерами и жилых прицепов мы стояли минут 20. Сигналить не осмелились, так как было видно что в прицепах спят люди и было не понятно как на очень дорогих машинах (действительно средний уровень машин был очень высокий) умудряются таскать такие ЗДОРОВЕННЫЕ прицепы да и все они не прицеплены к машинам. Эта «сталкер» зона была не огорожена и не было видно, каких либо хозяйственных построек, хотя у прицепов сушилось белье. Приплыли… мы полностью были в замешательстве, где шлагбаум? Где админ? Где туалет и душ, почему ни кого нет? Почему из 50-60 машин, французских 99%, и нафига владельцы дорогих машин таскают за собой здоровые «дома» на колесах… Короче мы уехали. До Вены километров 20, нам надо отдохнуть и экипаж, находившийся в замешательстве (после увиденного) начинает предлагать различные варианты решения проблемы с отдыхом. После чересчур горячего спора, я принял решение ехать в Вену и на месте решить каким образом поспать и отдохнуть. До Вены ехали молча, не было произнесено ни слова… Вена! Как и во время первого авто путешествия в 2000 году, Вена нас встретила ОЧЕНЬ хорошо… (наверное дело действительно в позитивном настрое…) 22.06.2004. РАННЕЕ УТРО. Заехав в Вену и покатавшись в поисках магазина 24 или заправки, минут 20, увидели знак «КЕМПИНГ» прямо в городе. Поехали по указателям километров 10-15 и выехали к городскому парку с надписью Camping Wien Sud, ознакомились с инфой на въезде. Начало приема в 7.15., закрытие ворот в 21.00., все нас устраивало и главное – прямо в городе. Подождав часок, мы обнаружили, что двери открылись «сами» автоматически где-то в 7.00. Мы заехали на территорию и в 7.10. приехали молоденькие девушки на машинах, также прибыл еще один автотурист из Германии с женой на туристическом автобусе Мерседес (свежая модель). Экипаж находился в машине и ожидал положительного развития событий. (Итальянское – НЕТ МЕСТ не выходила из головы) Минуты тянулись долго германцы в 7.13. зашли в офис кемпинга и через окна было видно, как девушки объясняют что, рановато они пришли, мы зашли в 7.15. ровно (GPRS). Волнуясь, объяснили, что хотим остановиться в кемпинге на день другой. И тут началось – Вы из России, ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА это фразы что они знали по русскому, в программе компьютера не было страны Россия и девчонки «забили» в ручную МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ АВТОТУРИСТАМИ ИЗ РОССИИ в этом кемпинге. Оформили документы, сняли ксерокопии с моего паспорта ( в Италии забирали паспорта всех), выдали пропуск с расположением стояночного места, выдали карту города и постоянно смеялись… молодцы девчонки. Кемпинг просто КЛАСС, дополнительно ни чего оплачивать не надо, душ, электричество и т.д, есть кухня с плитами, бар, кафе, по близости McDonald’s, магизин, киоск с курицами гриль. Просто СУПЕР!!! Спали до 18.00. встали, отправили гонца в McDonald’s, по горячились… 50 евро, дороговато – не в России. К 20.00. собрались в центр, километров 10 и мы гуляем по вечерней Вене… Вена представляет собой огромный музей, весь центр города это удивительные по красоте здания. Умение осветителей показать красоту города вечером и ночью, достойны дополнительного разговора. Очень красиво. Гуляли до 2 часов ночи, поехали в кемпинг и снова сюрприз… уезжая мы узнавали во сколько закрывают ворота ,нам ответили в 21.00., и что машину можно оставить на стоянке у въезда. Подъехав в 2 часа ночи – видим, ворота открыты, заезжаем, и они закрываются за нами… может совпадение, может нет… Утром совершаем дневную прогулку по Вене, карета по центру 60 евро – 45 минут, русско-говорящий гид, ресторан – 60 евро за 5 (очень вкусно) В ночь решаем выехать на Пассау Германия. До свиданья прекрасная Вена… В кемпинге мы заплатили 26 евро, первым туристам из России дали скидку – 30% (по расчетным часам мы находились в кемпинге 2-е суток) Дорога в Германию прошла без особых эмоций, выехали на А9, добрались до друзей в Хале, отдохнули. На следующий день экскурс в Берлин. Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Берлинская стена и т.д. – по сравнению с Италией и Веной – Берлин – это большой город. Ночевали у приятелей в Берлине, в районе, где были «расквартированы» офицеры СССР.
Сидели пол ночи, выпивали, закусывали, утром покушали и в дорогу, до Хале. Отдых в Хале дня два и обратная дорога до Москвы.

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100