Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< сентябрь 2016 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia

Лето 2008. Автомобильное путешествие по Юго-Восточной Азии. По маршруту 30.000. км - 60 дней. Россия – Азербайджан – Иран – Пакистан – Индия – Непал – Мьянма – Таиланд – Малайзия














Автомобильное путешествие по Юго-Восточной Азии.
29-09-2007 Лето 2008. По маршруту 30.000. км - 60 дней. Россия – Азербайджан – Иран – Пакистан – Индия – Непал – Мьянма – Таиланд – Малайзия Контакты: +7 (985) 766-8486 ICQ 274-158-343 Skype AlexTechn mailto:ugrine@online.ru
 Автомобильное путешествие по Юго-Восточной Азии
 

  Маршрутная схема автопутешествия.

Общая карта автопутешествия.

Протяженность маршрута 30.000 км

Проведение 00.07.2008-00.09.2008.

Маршрут: Россия – Казахстан – Узбекистан – Таджикистан – Афганистан – Пакистан –Индия – Мьянма – Таиланд – Малайзия – Таиланд – Мьянма – Индия - Непал – Индия – Пакистан – Афганистан – Таджикистан – Узбекистан – Казахстан – Россия.  
Возможно, обратный проезд:
Индия – Пакистан – Иран – Азербайджан – Россия.


  • Маршрутный лист.
  • Специфика "на машине".
  • Картография по маршруту. 

  •                                                              для работы с картами

    Векторная карта автодорог: Индия, Непал, Шри-Ланка, Бутан, Бангладеш, Иран, Афганистан, Казахстан, Туркменистан, Пакистан, Азербайджан, Мьянма, Лаос, Таиланд, Камбоджа, Вьетнам,  Малайзия, Сингапур. Формат карт Navitel 1.1 map (*rus)

     Скачать.

     








                
                 
    Маршрут, путевые точки 
                    автотура по Ю-В Азии






          Учитывая предшествующие затяжные конфликты в регионе, за последние два –три года есть хорошие результаты в стремлении к развитию и нормализации жизни.

    Так исторически сложилось, что страны региона всегда поддерживали торговые и культурные отношения. Особенно это очевидно в области транспортной инфраструктуры, в которой удалось достигнуть существенного прогресса.
    Уникальная возможность  представилась в последнее время благодаря экономическим реформам и политическим преобразованиям в Центральной Азии, а также в странах сопредельного региона. Некоторыми из недавних инициатив в этом направлении являлись: Декларация о добрососедских взаимоотношениях (ДДО).


    Казахстан

         До  Аравийского моря и Персидского залива через Афганистан, что может быть самым экономичным выбором, дорожный коридор из Казахстана имеет две альтернативы: (i) через Узбекистан (Алматы – Кордой до Мерке частично через Кыргызскую Республику – Шымкент – Ташкент до Термеза в Узбекистан).и через (ii) Таджикистан (из Алматы в Бишкек в Кыргызской Республике, через Кыргызскую Республику в Душанбе и Нижний Пяндж в Таджикистане).

    i.                  Дорога из Казахстана (Алматы) через участок в Кыргызстане, Узбекистане в Афганистан составляет 1490 км, где около 189 км имеет 4 полосы. Она протянулась от: Алматы – Каскелен – Торгап – Корадай (Казахско-Кыргызская граница) (210 км), через Кыргызскую Республику в Мерке (граница Казахстана) (28 км), через Казахстан т.e., Мерке – Тараз – Шымкентt – Жыбек Жолу (граница Узбекистана) (435 км), границу Узбекистана (Ченьярка) в Ташкент (27 км) как часть M – 39, и Ташкент – Самарканд – Термез (граница с Афганистаном) (790 км).

    ii.                 Маршрут из Казахстана (Алматы) в Кыргызскую Республику (Бишкек) через Таджикистан в Афганистан в общем составляет 1767 км.  Он протянулся из: Алматы в Бишкек как часть Регионального Дорожного Реабилитационного проекта АБР (245 км), Бишкек – Ош – Сары- Таш (820 км) как часть Транзитной магистрали Кыргызской Республики M-39. Как часть Маршрута  A-65, 2 полосная дорога  Сары - Таш – Дарууф Курган – Карамык (Таджикская граница) (142км). В Таджикистане маршрут является частью A-65 магистрали до Душанбе и состоит из участков: Карамык (Кыргызско – Таджикская граница) – Джигатар – Гарм – Обигарм – Кофирниган – Душанбе (377 км), и Душанбе – Курган Тюбе –  Нижний Пяндж ( граница с Афганистаном) (183 км). 

     

    Кыргызстан

         Дорожный коридор из Кыргызской Республики имеет две альтернативы:  (i) через Узбекистан (Джалалабат рядом с г.Ош в Кыргызской Республике через Ташкент в Термез в Узбекистане) и (ii) через Таджикистан (Ош – Сары-Таш в Кыргызской Республике через Душанбе в Нижний Пяндж в Таджикистане).

    i.                Дорога из Кыргызской Республики (Бишкек) через Узбекистан в Афганистан общей протяжённостью 1,829 км, на 859 км из которых возможно движение в 4 ряда. Он включает участок: Бишкек – Ош (636 км), как часть 898 км Транзитной магистрали Кыргызской Республики М-39, соединяющей КНР в Иркештаме на востоке. От Оша к границе Узбекистана (5 км). В Узбекистане  дорога является частью магистрали А-74 до Ташкента и состоит из участков: Ходжаабад (кыргызско – узбекская граница) – Андижан – Маргилан – Коканд (194 км) и Коканд – Ангрен – Ахангаран – Ташкент (204 км) и Ташкент – Самарканд – Термез (граница с Афганистаном) (790 км).

    ii.                Дорог из Кыргызской Республики (Бишкек) через Таджикистан в Афганистан общей протяжённостью 1522 км. Она состоит из участков: Бишкек – Ош – Сары – Таш (820 км), как часть Транзитной магистрали Кыргызской Республики М – 39. Как часть дороги А – 65 от Сары – Таш –Дарууф Корган – Карамык (Кыргызско -Таджикская граница) – Джигатар – Гарм – Обигарм – Кофирниган – Душанбе (377 КМ) и дорога Душанбе – Курган Тюбе – Нижний Пяндж (граница с Афганистаном) (183 км).

     

    Таджикистан

         Дорога является наиболее важным компонентом транспорта в Таджикистане. Дорожная сеть (26.000 км) состоит из 4.700 км государственных и 21.300 км местных дорог. Из-за отсутствия средств на восстановление многочисленных мостов и участков дорог, разрушенных во время гражданской войны, состояние дорожной сети было плохим. 

         В последее десятилетие РТ показывает  внушительную   динамику   экономического   роста ,  привлечения   инвестиций   на   строительство   крупных   проектов   дорожной   и   энергетической  инфраструктуры, Таджикистан движется к стабильному экономическому положению.

     

    Пакистан                    

         Основная внутренняя артерия сконцентрирована вдоль коридора Карачи-Лахор-Пешавар (1.670) км. Она обслуживает 80% городского населения Пакистана и через неё проходит 55% потока страны, проходящего между городами.

         В Пакистане 1.265 км Индусская магистраль (№55), соединяющая  Хайдарабад с Пешаваром, на 70% улучшена до двух- полосного стандарта, рассчитанного на 100 км/ч. Это сократило расстояние между Карачи и Торкхамом (граница с Афганистаном) на 300 км по сравнению с первоначальным расстоянием в 1.750 км № 5 и общим расстоянием 1.450 км через №9 и №55. Финансируемый АБР проект Сектора Развития дороги Балочистана восстановит и расширит участки Калат-Кветта (130 км) и от Кветты доЧамэна (117 км) 813 км № 25, соединяющие Карачи с Афганистаном через Чамэн. Порт Гвадар, который будет связан новой автомагистралью (М8) с №25 в Кушдаре (650 км от Гвадара) и № 55 в Ратодеро (892 км от Гвадара).

     

    Иран

         Стандарт и качество дорог очень хорошие, и постоянно проводятся улучшения особенно вдоль транспортных коридоров, проходящих через Иран: Чабахар –Ираншахр-Каш-Захедан-Милак и Бандар Аббам-Керман-Равар-Арарбабад-Брджанд-Каф-Догхарам или Бандар Аббас – Бам-Зехедан (из-за недавнего землетрясения дорожные участки в Баме и рядом с ним были разрушены и нужно будет сейчас провести большие восстановительные работы).

         Дороги в Иране обычно имеют  хорошее дорожное покрытие и вдоль коридора предоставляются на небольшом расстоянии друг от друга хорошие услуги для водителей на длинные расстояния, где они могут отдохнуть, воспользоваться медицинскими услугам,  наполнить бензобаки, воспользоваться услугами по обслуживанию и ремонту своих транспортных средств. Эти условия даже включают места для молитв. Для обеспечения безопасности перевозчиков и пассажиров имеются полицейские посты на небольшом отдалении друг от друга вдоль маршрутов.

     

    Афганистан

         Дорожная сеть Афганистана переквалифицирована на четыре категории: Региональные дороги,/Супер магистрали/Коридор для интеграции Афганистана с соседними странами региона для развития торговли и коммерции, ведущие к экономическому процветанию в регионе и сокращению бедности,  Национальная сеть дорог для интегрирования различных провинций и связи основных ресурсных центров, таких как нефтяные, газовые и минеральные месторождения,  Дороги провинций, предназначенные для связи столицы провинций с администрациями районов, а также для их связи друг с другом и Сельские дороги для укрепления связей между крестьянскими хозяйствами и рынком и также для открытия доступа к более крупным дорогам, способствуя продвижению товаров и жителей сельских регионов на внешние рынки.

         Главные приоритеты развития дорожной инфраструктуры включают Супер Коридор (2323 км), стимулирующий региональную торговлю и экономические связи между Афганистаном и соседними странами, такими как: Иран, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан и Кыргызская Республика.

     


    Автобагажники THULE
     фото дня

     
    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


    Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
    Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

    Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


    Карта Москвы


    В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
    Разработка Евгений Суслин
    © 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
    Rambler's Top100