Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< ноябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia

По соостровью на машине. Автопутешествие "Островная Европа 2007"
25-01-2007 Автомобильное путешествие по островной Европе. Маршрут: Россия, Беларусь, Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Англия, Ирландия, Шотландия, Шетландские острова, Фарерские острова, Исландия, Дания, Германия, Польша, Беларусь, Россия. Старт 17.06.2007. Продолжительность 40 дней. Протяженность более 14.000. км. в т.ч. 3.000 км. паромы.
Подробнее >>>

     В России правостороннее  движение было введено указом от 5 февраля 1774 года: всем конным повозкам было велено держаться правой стороны.


    
     Шетландские острова.  (
Shetland Islands)

     Шетландские острова входят в состав Соединеного Королевства, на территории островов действуют правила дорожного движения, как и по всей Великобритании.
     Автомобильное движение левостороннее.
На автодорогах, на границах пастбищ установлены специальные антибаранные устройства.  

     По мнению британцев, они ездят по правильной стороне дороги. Если иметь опыт вождения по неправильной стороне дороги у себя дома, то адаптация пройдет легко.

     В Европе, в отличие от Америки, есть окружные дороги. Неевропейцам необходимо привыкнуть к подобным циркуляторным системам, регулирующим дорожное движение.

Проселочные дороги в Великобритании довольно узкие. Но если вы никуда не спешите, то проблем с передвижением у вас не возникнет.

     При планировании поездок на большие расстояния необходимо знать, что средняя скорость передвижения по автостраде может быть больше 60 миль/час, а вот на других автодорогах она не должна превышать 30 миль/час.

     В Великобритании действует ряд универсальных ограничений скорости, которые отмечены знаками:

30 миль/час в городах и поселках;
60 миль/час на обычных дорогах страны;
70 миль/час на автостраде и проезжей части с двусторонним движением;

всегда обращайте внимание на дорожные знаки, оповещающие об изменениях скоростных лимитов.

     Парковка.

Двойные желтые линии вдоль кромки дороги означают, что парковка запрещена;

одинарная желтая линия вдоль кромки дороги означает, что парковка в течение дня невозможна. Специальное уведомление оповестит о том, когда парковка будет разрешена;

оповещающие знаки на придорожной полосе сообщают об особых правилах парковки;

заплатив за парковку, вы получите из стоящего неподалеку автомата талон с отмеченным временем; тарифы на парковку общие;

извещения о штрафах выдаются независимой организацией - Инспекцией дорожного движения. Сотрудники инспекции могут вас оштрафовать, проколоть шину или отбуксировать. Все эти процедуры влетят вам в копеечку, поэтому лучше все-таки правила парковки соблюдать.  

     Левостороннее движение  в Великобритании.

     Не пугайтесь левостороннего движения - в этом Вам значительную помощь окажет дорожная разметка. 

     Кроме того, ниже представлены несколько советов.

          1. Перед тем как тронуться с места, посмотрите направо. Обгоняйте справа.

          2. На кольце уступайте дорогу транспорту, идущему справа. Он имеет преимущество, ему следует уступать дорогу.

          3. Главные дороги всегда имеют преимущество над второстепенными. Белая полоса, нанесенная поперек дороги, означает, что следует остановиться и пропустить транспорт, движущийся по дороге, которую Вам предстоит пересечь.

          4. Не пренебрегайте дорожными знаками и дорожной разметкой, убедитесь в том, что вы их понимаете - они очень важны и нельзя не придавать им значения!

          5. В Великобритании запрещен левый поворот на красный сигнал светофора.

          6. Если перед Вами пешеход, ожидающий возможности перейти дорогу по "зебере" (переходу, названному так за отчетливо чередующиеся белые и черные полосы), Вы обязаны остановиться. Невыполнение этого правила будет расценено как нарушение.

          7. Проявляйте повышенную осторожность на перекрестках.

          8. Проявляйте повышенную осторожность при вождении машины после некоторого перерыва - в это время вы наиболее подвержены ошибкам.

          9. Пристегнутый ремень безопасности является обязательным как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении, а в случае, если автомобиль оборудован ремнями безопасности для задних сидений, то и для пассажиров на заднем сидении.

          10. В Великобритании существуют суровые наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Настоятельно не рекомендуется садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.


 

     Исландия. (Iceland)

     Дороги Исландии. Движение правостороннее, российские права для аренды автомобиля действительны. Вождение в нетрезвом виде карается солидным штрафом. Общая скорость движения 50 км/ч — в населенных пунктах, 80 км/ч — на гравийных дорогах в сельской местности и 90 км/ч — на дорогах с асфальтовым покрытием. Одна полоса в каждом направлении. Асфальтированы только дороги национального значения, местные дороги – грунт, укатанная лава, в центре страны дорог нет: передвижение на джипах и лошадях.

     Местная особенность – супертраки, джипы с видоизмененной подвеской для движения по дикой местности. В Исландии нет железных дорог, но имеется разветвленная сеть дорог автомобильных общей протяженностью 12,4 тыс.км.  Между многими городами и поселками налажено регулярное автобусное сообщение. Автомобильное движение на дорогах Ирландии не перегруженное, спокойное.

Темп дорожного движения гораздо меньше, чем например в соседней Великобритании, или континентальной Европе.

     За пределами крупных городов дороги относительно пустынны, и автомобильные путешествия превращаются в приятное дополнение к общему настрою отдыха.

Непрерывная череда редкостных пейзажей, спокойные линии ландшафта страны, множество мест для осмотров, находящихся прямо у дороги, являются идеальными условиями для Вашего турне на автомобиле.

     Способ автомобильных путешествий позволяет Вам самостоятельно выбирать маршруты на каждый день и знакомиться с Исландией так, как Вы это захотите. И если во время вашего путешествия Вы откроете для себя город, или рыбацкое село, в котором Вы чувствуете себя действительно как дома - вы свободно можете здесь задержаться на денек, или два, или дольше. Для гостей, посещающих Исландию в первый раз,  рекомендуется придерживаться давно изведанных маршрутов.



     Ирландия. (Ireland).
     Автомобильные дорожные знаки в Ирландии.
     Дороги Ирландии.
В Северной Ирландии общая протяженность автодорог составляет 23 499 км (22 907 км – с твердым покрытием).

     Правила дорожного движения, дорожные знаки Ирландии.
     Бензин.
Круглосуточно работают заправки на автострадах и в крупных горо дах Цена 95Е - 0,8 Euro.
     Платные дороги. Мосты в Дублине. Плата за проезд - от 1,05 Euro до 1,30 Euro.
     Скорость. В населенных пунктах - не более 48 км/ч, за их пределами - от 65 до 96 км/ч, на автострадах - не более 112 км/ч
     Алкоголь. До 0,8 промилле.
     Особенности ПДД. Движение левостороннее. Международные права, техпаспорт и гринкарта обязательны. Дети с 4 лет могут передвигаться на переднем сиденье, если таковое оборудовано детским креслом. Двойная желтая полоса - парковка запрещена. Желтая полоса -парковка с 8 00 до 18.30 запрещена. Использование звуковых сигналов с 23.30 до 7.00 запрещено.
     Штрафы. Штраф за превышение нормы алкоголя может доходить до 5 000 Euro. Штрафы за неправильную парковку оплачиваются на месте. Прочие штрафы оплачиваются в банке в течение 21 дня.
     Полиция.Тел. 999
     Так как страна переходит на метрическую систему, большая часть дорожных указателей размечена и в милях (черная надпись на белом фоне) и в километрах (бело-зеленые указатели). Одна миля в Ирландии равна 1609 м. Надписи на дорожных знаках на двух языках - английском и ирландском.

     Ирландия - это такая страна, по которой лучше всего путешествовать на машине. Автобусные и железнодорожные сети в не очень развиты, поэтому без машины обойтись трудно. Проблем с сервисом нет никаких, в каждом городе есть, как и везде в Европе, центры туристической информации, где можно обзавестись картами и любыми нужными сведениями. Но и без них в Ирландии не дадут пропасть - все объяснят и расскажут. 
     Чтобы пересечь Ирландию с "северного полюса до южного" потребуется всего несколько часов. Даже меньше, чем от Метулы до Эйлата! Но только впечатления будут несколько иными. Прежде всего, вам станет понятно, что ирландцы живут очень просторно. Больших городов всего два - Дублин и Корк (тоже старый портовый город), а все остальное население живет в деревушках и очень маленьких городках. 
     Возможно, на извилистых пригородных дорогах Ирландии появится дорожные знаки на латышском, русском и польском языках. Цель инициативы – в том, чтобы выходцы из Восточной Европы не забывали, что движение здесь левостороннее, а пить за рулем нельзя. На такой мере настаивает главная оппозиционная партия республики.


     Фарерские острова. (Faroe Islands)

     Дороги. Большая часть дорог асфальтирована, острова связаны с Торсхавном автомобильными паромами.. Ограничения скорости 80 км/час на шоссе, 50 км/час в населенных пунктах. Главные опасности – туманы, крутые обрывы и многочисленные овцы (автомобилисты несут полную ответственность в случае столкновения).

      Советы и рекомендации по поездке на Фарерские о-ва (Дания) Во многих туннелях Фарерских островов одностороннее движение. Если стоит знак «V», нужно уступить дорогу, а знак «M» - преимущество движения.Транспорт на Фарерских островах
          Avis Bilutleigan. Тел. 332765. Аэропорт Vágar.
          Avis Føroyar. Тел. 313535. Staravegur 1. Tórshavn.
          Eydbjørn Hansen. Тел. 313375. Vardagota 75. Tórshavn.
          Hertz. Тел. 312107Hoydalsvegur 17. Tórshavn

     Авто в аренду на Фарерских островах можно взять людям старше 18 лет. Дорого, часто дополнительная оплата за километры. От 500 крон в день (включая налоги и страховку).

     Чаевые не приняты, но зато совершенно недопустимо и торговаться в любом заведении независимо от размера и формы собственности.

     Фарерская крона (Fkr), равная 100 эре. В ходу банкноты достоинством в 1000, 500, 200, 100 и 50 крон, монеты достоинством в 20, 10, 5, 2 и 1 крону, 50 и 25 эре. Фарерская крона привязана к датской кроне и её судьба в связи с переходом к евро пока не определена. Обычно банки взимают достаточно маленькие комиссионные для обменных услуг. Широко приняты кредитные карточки ведущих мировых систем.

     Фарерские острова  пользуются правами полного внутреннего самоуправления.

На Фарерские острова можно лететь на самолете, но лучше туда плыть на корабле, чтобы почувствовать пространство северной Атлантики.

     На любой высоте, на любых участках, а есть и такие, где две машины с трудом разойдутся, вас обязательно обойдут местные, привыкшие и ездить под градусом, причем сделают это красиво. Вам не будут сигналить светом и звуком, как "внизу" (так фарерцы снисходительно называют все, что в Европе, включая Данию) -- наезжать, принуждать ехать быстрее. Просто будет обгон -- везде, всегда и при любой погоде. Секрет прост, но раскрывается, правда, не сразу.



     Англия (England). Шотландия (Scotland). Уэльс (Wales)
   В Великобритании действует ряд универсальных ограничений скорости, которые отмечены знаками:

30 миль/час в городах и поселках;
60 миль/час на обычных дорогах страны;
70 миль/час на автостраде и проезжей части с двусторонним движением;

всегда обращайте внимание на дорожные знаки, оповещающие об изменениях скоростных лимитов.

     Парковка.

Двойные желтые линии вдоль кромки дороги означают, что парковка запрещена;

одинарная желтая линия вдоль кромки дороги означает, что парковка в течение дня невозможна. Специальное уведомление оповестит о том, когда парковка будет разрешена;

оповещающие знаки на придорожной полосе сообщают об особых правилах парковки;

заплатив за парковку, вы получите из стоящего неподалеку автомата талон с отмеченным временем; тарифы на парковку общие;

извещения о штрафах выдаются независимой организацией - Инспекцией дорожного движения. Сотрудники инспекции могут вас оштрафовать, проколоть шину или отбуксировать. Все эти процедуры влетят вам в копеечку, поэтому лучше все-таки правила парковки соблюдать.  


     Великобритания – автомобилистам

     Но вот мы в Лондоне. Для начала нужно привыкнуть быть пешеходом – ведь, ступая на проезжую часть, так и тянет сначала посмотреть налево… Понятно, что первые несколько (честно говоря, довольно много) раз пересечение мною улицы сопровождалось визгом тормозов и далеко не цензурными возгласами водителей.

     Первые самостоятельные поездки за рулем вызывали скорее выброс адреналина, чем восторг. Передвигаться по такому большому городу, как Лондон, тяжело в любом случае. А уж если едешь по непривычной стороне улицы, то и подавно! Вот несколько ситуаций:

          1. Лишь в последний момент мне удавалось избежать аварии при перестроении – так и хотелось обогнать кого-то по встречной;

          2. Не видя левого габарита машины, я частенько наезжал на левую же бровку – вплоть до того, что однажды чуть не проехался по ногам пешехода, готовившегося перейти улицу;

          3. Неоднократно, поворачивая направо, я незаметно для себя оказывался на полосе встречного движения – и слава Богу, что успевал разминуться с недоумевающими англичанами…

     А сейчас… Сейчас я уже вполне привык. И тем не менее – скажу по секрету! – нет-нет да и случается сесть в машину слева, пристегнуться и с изумлением обнаружить отсутствие руля и педалей…


     Основные проблемы, возникающие на начальном этапе, - это как совершать правый поворот (в том числе, куда и как смотреть при его совершении), как въезжать и как двигаться на площади с круговым движением (и тут также, куда и как смотреть). Эти проблемы решаются логически. В первые дни нужно просто внимательно следить за обстановкой, нередко останавливаясь перед манёврами. После нескольких дней езды навык приобретается и можно ездить спокойнее. То есть, эти проблемы вполне решаемы.

     Но есть и более серьёзные проблемы.

     Движение в потоке машин. У себя мы привыкли к обгоняющим нас слева машинам, автобусам и т.п., это кажется нам нормальным, даже если они проезжают сравнительно быстро. Привыкнуть же к обгоняющим справа машинам не так то просто. Оказалось, что в плотном потоке машин, обгоняющих или объезжающих тебя справа, ехать весьма дискомфортно. Может, потому что у нас справа (по обочине) тебя обгоняют только недисциплинированные водители, которых всегда опасаешься? 
     Поиски водителя в автомобиле. Нередко, чтобы понять намерения водителя автомобиля, мы смотрим на него, сидящего за рулём. Смотрим, естественно, на левое переднее сиденье. И вот, в Англии, автоматически бросая взгляд на это место, порой бываешь шокирован: сидит там бабуся 80-летняя, или жующий чипсы тинэйджер. Ведь у англичан это место - пассажирское, а водитель сидит справа.

     Всё перечисленное выше относится к дорогам с регулярным движением транспорта, когда движущиеся транспортные средства не дают забыть о левостороннем движении. Но бывает и иначе...

     Инстинктивные действия. Есть у нас и инстинктивные движения в различных ситуациях (на уровне рефлексов), особенно - в экстренных. Наиболее часто такие ситуации возникают при движении по малым дорогам, по дорогам с весьма редким движением транспорта. Бывает, что после нескольких манёвров или после остановки, начиная движение, не всегда задумываешься о том, по какой стороне ехать. И если не задумался, инстинктивно начинаешь двигаться по правой. ...До тех пор, пока не вспомнишь, как нужно двигаться в Англии. Но, как правило, такие ситуации не так опасны.

     Наиболее опасна ситуация при движении по малым узким (узким - вплоть до 2,5 метров ширины) вилящим из стороны в сторону дорогам. В результате, так же, как и в России, приходится на этой дороге искать «нитку движения» по участкам с хорошим покрытием, двигаясь то ближе к одной обочине, то - к другой, то - посередине.

 

 



Так же в этой теме!

  • Британия, сэр!

  • Автобагажники THULE
     фото дня

     
    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


    Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
    Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

    Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


    Карта Москвы


    В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
    Разработка Евгений Суслин
    © 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
    Rambler's Top100