Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< июль 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information

 НАВИГАЦИЯ GPS
КПК с GPS-навигатором: есть ли смысл
КПК с GPS-навигатором: есть ли смысл
Автор: Иван Никифоров
10-11-2006 "Мне сверху видно все, ты так и знай!.." – поется в песне про летчиков. И мы, жители крупных городов, очень им завидуем.
Потому что нам снизу много чего не видно: не видно надвигающихся автомобильных пробок, нужных поворотов в незнакомых районах, мест, где разрешено парковаться.

Для всех этих надобностей прогрессивное человечество давно изобрело незаменимый девайс – КПК с GPS-навигатором. С помощью этой умной "игрушки" можно вывести многие дела за пределы офиса и освободить себе несколько часов личного времени. А подробные карты с маршрутизаторами и схемами движения в крупных российских (и почти во всех европейских) городах помогут сэкономить время в пути. В отличие от обычных автомобильных GPS-навигаторов, встроенные в коммуникатор гаджеты более универсальны.

КПК – предмет, который надо подбирать строго "под себя", в зависимости от конкретных задач. Однако есть несколько ключевых моментов, на которые нужно обратить внимание.

Во-первых, элементарный тактильный комфорт – пользоваться кнопками и прочими элементами управления должно быть удобно и приятно. Во-вторых, операционная система и программное обеспечение устройства должны быть максимально совместимым с большим количеством дополнений и самое главное – не вызывать непонимания со стороны пользователя. В-третьих, коль скоро мы говорим о КПК с GPS-навигатором, "наладонник" должен работать с самыми удобными версиями "штурманских" программ, таких, как знаменитая навигационная серия Tomtom.

Сегодня на рынке КПК царит некоторая путаница: многие модели, продающиеся под разными брендами (например, i-mate, Qtek Dopod, T-mobile), на самом деле произведены одной-единственной тайваньской корпорацией – НТС (High Tech Computer).

Самый простой КПК с GPS-навигатором производства HTC – это, пожалуй, Qtek G100. Модель не перегружена программными и модными излишествами, однако очень здорово выручает в пути – таковы отзывы пользователей. При доступной цене, порядка $370, эта модель оказалась одной из самых популярных. Чем могут похвастаться обладатели G100?

Джентльменским набором из Wi-Fi и Bluetooth, интегрированным модулем GPS для выполнения задач определения местоположения.

Работает КПК на базе Microsoft Window Mobile 5.0, что удобно человеку, привыкшему к работе с обычным офисным компьютером. 2,8-дюймовый дисплей отображает 64 тысячи цветов и позволяет использовать разные навигационные программы. Навигатор этого КПК имеет высокочувствительный чипсет SiRF star III, работает на 20 каналах и может обновлять данные по одному спутнику. А еще этой модели повезло с хорошим аккумулятором и достойной "фигурой" – размер и вес наладонника ощутимо меньше, чем у "одноклассников" (G100 чуть больше сигаретной пачки). Устройство Qtek G100 можно купить, например, в сети магазинов "Евросеть".

В октябре 2006 года HTC выпустил на рынок коммуникатор нового поколения под названием HTC P3300. Соль в том, что HTC выводит на рынок новый бренд – собственно HTC, что фактически является ребрендингом марки Qtek. Волна ребрендингов, видимо, докатилась и до КПК.

HTC P3300 стоит вдвое дороже, чем Qtek G100, но зато имеет возможность использования в качестве навигационной программы Navigator 6 от компании Tomtom. Доступны двух- и трехмерные режимы отображения карт, а само управление упрощается с помощью нового элемента RollR, который пришел на смену привычному трекболу.

Первые пользователи отмечают, что точность отображения координат у этого наладонника очень высокая, причем не только на открытых территориях, но даже в арках домов, а при подключении внешней антенны качество навигации только улучшается.

Ожидается, что каждый экземпляр будет комплектоваться на выбор картой Европы или одного из регионов.

Новый гаджет, в отличие от G100, также является телефоном, а кроме этого оснащен FM-радио и 2-мегапиксельной камерой. Управляется он операционной системой Windows Mobile 5.0 PDA Phone, а также поддерживает технология Direct Push. И опять нельзя не отметить хороший "долгоиграющий" аккумулятор.

Эксперты предрекают в ближайшие годы прорыв в сфере производства портативных устройств – спрос на них велик, список необходимых требований все расширяется. По сути, каждые полгода происходит очередная "технологическая революция". Чем удивят нас лидеры в следующем году? Посмотрим.
Автор: Иван Никифоров

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100