Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< февраль 2023 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Поездки Европе
«Вокруг света — за 80 дней»  Юрий ГЕЙКО
«Вокруг света — за 80 дней» КАК НА МЕНЯ КАТИЛИ ЗАПАСНЫЕ БАЛЛОНЫ
Автор: Юрий ГЕЙКО
03-11-2006 Продолжается акция «Авторадио», поддержанная «Новой газетой». Ведущий «Автоликбеза» и наш обозреватель Юрий ГЕЙКО добрался из Лиссабона до Парижа.
      ...На границе с Францией испанские таможенники приняли нашего путешественника за наркокурьера. 
       
В Париже бабье лето, по вечерам уже холодно, но днем солнышко еще припекает, а в Москве, наверное, уже снег… Резина на «Спектре» всесезонная, но всесезонная по-западному, а это почти что летняя — в России придется быть поосторожнее. Но она умница, моя «Спектра», — ни одного замечания. После той жути, что называется дорогой Чита—Хабаровск, которую открывал президент, ей уже ничего не страшно.
       Европа началась с Лиссабона. Португалия вообще удивительно компактна, ее можно объехать на одном баке бензина. От Франции, Германии и даже Италии она отличается тем, что здесь все рядом. Сам Лиссабон планировкой напоминает Москву — центр с расходящимися лучами-авенидами, в диаметре он всего-то 15 километров. Старинных зданий и музеев — море, а памятников с восседающими на лошадях королями и маркизами столько, что я со счета сбился.
       Португалия для наших туристов в большой степени «терра инкогнита» — русскую речь я слышал лишь однажды. Испанию наши уже освоили вполне, Италию — давно, Франция входит в моду, а до Португалии никак ноги не доберутся. А зря. Поскольку Португалия от Европы отделена горами, климат в ней особенный, пляжи и курорты функционируют круглый год, цены ниже. Взять здесь машину, прокатиться по стране с ее умопомрачительной красоты пейзажами и за десять дней увидеть практически все — удовольствие стоящее.
       Дорога от Лиссабона до Мадрида удивительно красива. Лесистые холмы, черепичные крыши, виноградники и голубое-голубое небо. Я привез в Португалию из Нью-Йорка хорошую погоду — в день моего прилета небо стало чистое после проливных дождей, затопивших треть страны.
       Но главное — это скорость. 120 разрешенных португальских километров в час — это кайф! Потому что идешь 140. Все идут. Такая скорость американцам и не снилась. Им снится 110—115, от которых они и засыпают. 140 — по таким дорогам — это безопасно и это совсем другая езда, другая жизнь на дороге, это в день 1200 километров — легко! А уж по Франции, где при тех же дорогах разрешенная 130, пардон, на практике получаются те же 140, потому что во Франции контроль строже и штрафы на порядок выше, чем в Португалии и Испании.
       В Мадриде я наконец понял более чем двухвековую тягу американцев к древностям, к седой истории — у них такого нет. Но зато они могут купить такую древность, разобрать ее по кирпичикам, перевезти через океан и собрать у себя. И покупают. Здание-то можно купить — корни не купишь…
       Когда в американском аэропорту Нью-Арка меня единственного обыскали, прислонив к какому-то рентгену, потом прощупали всю одежду, вскрыли ручную кладь — казенный ноутбук, — я особенно не удивился и даже не сказал об этом в последнем репортаже — я всегда недолюбливал Америку.
       Но я всегда любил Испанию и даже, было дело, публиковал в нашей прессе восторженные статьи о демократичности и простоте их нынешнего короля Хуана Карлоса. И вот за все за это на границе с Францией, на испанской таможне, меня подвергли такому позору, какого я за всю жизнь не испытывал!
       Остановили, выхватили из потока мою «Спектру», выгрузили весь багажник, обыскали все ее железные пространства с собакой, от которой по салону до сих пор клочья шерсти, затем обыскали меня — карманы, бумажник, личные вещи. Потом взялись за два смонтированных накачанных запасных баллона и восторжествовали: вот оно! Уволокли их размонтировать, но прежде вывернули золотники и дали собачке понюхать воздух, пахнущий только тальком и российским бездорожьем. Затем подняли машину на подъемник (!), исследовали днище с фонариком и, представьте, ни молекулы героина не нашли!
       В продолжение этой унизительной процедуры мне было запрещено отвечать на мобильные звонки, а телефон трещал беспрерывно. А уж о фотоаппарате, чтоб сделать снимки, я и не заикался, реально боясь испанской тюрьмы. В любое другое время я бы, наоборот, в нее напросился, ведь для журналиста чем хуже, тем лучше, все материал, да еще какой! Но уж слишком долго я не был дома!
       Больше трех часов продолжался этот локальный русско-испанский конфликт. Максимум, что я смог себе позволить, спросил: «Это все потому, что я русский? Или русский — коротко стриженный?». Ответа не последовало. И тогда я решил бесплатно повысить их профессионализм: «Вы в следующий раз ищите машину понезаметнее, а моя вся обклеенная эмблемами — контрабандисты умнее, чем вы думаете».
       Извинились, правда. Но Испания мне все равно понравилась. И Америка — в этот раз — тоже понравилась. Хотя бы тем, что этот самый героин мне не подбросили…
       В общем, оба раза я вырвался на свободу. Благодаря торжеству законности в той и другой стране. Но как подумаю, сколько впереди еще стран, не уверен в благополучном финише кругосветки. Если что, друзья, семью не оставьте! Отсижу — отблагодарю.
       
       Юрий ГЕЙКО, наш спец. корр., Париж

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100